Создаю блок, аналогичный и практически идентичный по коду Грядке(Farmland), но со своими фишками. Не могу понять, как сделать так, чтобы все относящееся к CropsBlock, BushBlock (к примеру, ванильные кропы, цветы и трава) могли быть на них установлены на него и при этом бы росли и не ломались при обновлении соседних блоков.
Пытаюсь с помощью AccessTransormers добавить свой блок в isValidGround (классы CropsBlock и BushBlock), но не могу разобраться как.
protected boolean isValidGround(BlockState state, IBlockReader worldIn, BlockPos pos) {
Block block = state.getBlock();
return block == Blocks.GRASS_BLOCK || block == Blocks.DIRT || block == Blocks.COARSE_DIRT || block == Blocks.PODZOL || block == Blocks.FARMLAND;
Может я вообще не в той стороне копаю и все гораздо проще. Буду очень благодарен, если дадите идею, как это сделать (даже если на старых версиях)
Пытаюсь с помощью AccessTransormers добавить свой блок в isValidGround (классы CropsBlock и BushBlock), но не могу разобраться как.
protected boolean isValidGround(BlockState state, IBlockReader worldIn, BlockPos pos) {
Block block = state.getBlock();
return block == Blocks.GRASS_BLOCK || block == Blocks.DIRT || block == Blocks.COARSE_DIRT || block == Blocks.PODZOL || block == Blocks.FARMLAND;
Может я вообще не в той стороне копаю и все гораздо проще. Буду очень благодарен, если дадите идею, как это сделать (даже если на старых версиях)