Как сделать, чтобы в майнкрафте блок ставился во все стороны?

Я сделал стул в программе mrcryfish model creator, а потом обработал в программе mcreator, чтобы уже он превратился в мод. Но когда в майнкрафте ставлю этот стул он ставится только в одну сторону. Вот на фотографии пример, майнкрафтовская ступенька, она ставится во все четыре стороны, а мой стул только в одну, как бы я не вертелся. Так вот как мне сделать, так чтобы он ставился во все стороны, в программе mcreator?2020-11-04_15.39.57.png
 
1,057
50
234
GL11.glRotatef(90 * getMetadata(), 0, 1, 0); (вроде по Y)
 
1,560
86
204
Алё, как в MCCreator ему можно будет создать свой класс блока чтобы создать параметр вращения?
 
1,057
50
234
Версия какая?
Если 1.12.2, то в блоксейтах можно что-то подобное делать:
Код:
{
    "variants": {
        "facing=north": { "model": "galaxyspace:radiation_stabiliser" },
        "facing=east":  { "model": "galaxyspace:radiation_stabiliser", "y": 90 },
        "facing=west":  { "model": "galaxyspace:radiation_stabiliser", "y": 270 },
        "facing=south": { "model": "galaxyspace:radiation_stabiliser", "y": 180 }
    }
}
И указывает вариант в коде блока.
Код:
 @Override
    public void onBlockPlacedBy(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState state, EntityLivingBase placer, ItemStack stack)
    {
        int angle = MathHelper.floor(placer.rotationYaw * 4.0F / 360.0F + 0.5D) & 3;
        int change = EnumFacing.getHorizontal(angle).getOpposite().getHorizontalIndex();
        worldIn.setBlockState(pos, getStateFromMeta(change), 3);
    }
@Override
    protected BlockStateContainer createBlockState()
    {
        return new BlockStateContainer(this, FACING);
    }

@Override
    public IBlockState getStateFromMeta(int meta)
    {
        EnumFacing enumfacing = EnumFacing.getHorizontal(meta % 4);
        return this.getDefaultState().withProperty(FACING, enumfacing);
    }
А если 1.7, то рендер пусть делает.
И вообще, пусть выкинет MCCreator.
 
1,560
86
204
Сверху