protected void keyTyped(char par1, int par2) {
super.keyTyped(par1, par2);
if (par2 == yourKeyBind) {
this.mc.currentScreen = null;
this.mc.setIngameFocus();
}
}
Спасибо)Лучше создать кейбинд, а что бы закрывать на ту же кнопку достаточно переопределить keyTyped() в своём гуи и проверять второй параметр на соответствие кейбинду и закрывать.
Как то так:
Java:protected void keyTyped(char par1, int par2) { super.keyTyped(par1, par2); if (par2 == yourKeyBind) { this.mc.currentScreen = null; this.mc.setIngameFocus(); } }
Можно просто открыть нульный гуи. Аля Minecraft.getMinecraft.openGuiScreen(null). С именем могу ошибатся.Лучше создать кейбинд, а что бы закрывать на ту же кнопку достаточно переопределить keyTyped() в своём гуи и проверять второй параметр на соответствие кейбинду и закрывать.
Как то так:
Java:protected void keyTyped(char par1, int par2) { super.keyTyped(par1, par2); if (par2 == yourKeyBind) { this.mc.currentScreen = null; this.mc.setIngameFocus(); } }