Как сделать материал для оружия, который не будет ломаться при использовании?

Версия Minecraft
1.12.2
Как сделать материал для оружия, который не будет ломаться при использовании?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну, как-бы не как.
1. Либо используй те методы, в котором у родителя ломался предмет и добавляй в свой предмет эти методы без ломания предмета.
2. Либо просто создавай свой предмет взяв за пример какой нибудь инструмент и делай так, чтобы предмет не ломался.
---
Что-то типа "1." того (код от 1.11.2 [Новее нету]):
Java:
public class ItemLoshka extends ItemPickaxe {

    public ItemLoshka(ToolMaterial material) {
        super(material);
    }

    @Override
    public boolean hitEntity(ItemStack stack, EntityLivingBase target, EntityLivingBase attacker) {
        return true;
    }

    @Override
    public boolean onBlockDestroyed(ItemStack stack, World worldIn, IBlockState state, BlockPos pos, EntityLivingBase entityLiving) {
        return true;
    }

}
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@SorenLeyxor, эм... Не думаю. Он не уточнил, что он делает. Если типа меча, то создать простой предмет, добавит метод hitEntity и в нём наносить нужный урон противнику.
А то что в ItemsetMaxDamage может быть не давания урона оружия, а максимальная прочность предмета (в int типе).
 
1,031
19
87
@timaxa007 ой и в правду, я помню какую-то фишку что можно было как-то сделать итем с атакой, но он не будет инструментом, не помню что, прямо как в тми можно было создать палку с овер много урона :ROFLMAO:
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
в тми можно было создать палку с овер много урона
Я предполагаю, что это предмет с зачарованием на урон (с максимальным уровнем 256 [значение 255, так как первый уровень это значение 0]).
 
5,018
47
783
ну если поставить инт, фактически бесконечный инструмент. Так что ставь Int.MAX_VALUE и не парься.
 
Сверху