Как сделать свой HUD в игре?

Версия Minecraft
1.7.10
37
1
Помогите сделать игровой HUD я начинающий кодер,буду благодарен
 
В 1.12 такое работает, может и в 1.7.10 тоже...
Код:
private ResourceLocation gui = new ResourceLocation("modid:gui/icon.png");
    @SubscribeEvent
    public void drawText(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
        switch (event.getType()) {
        case ALL:       Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(this.gui);Minecraft.getMinecraft().ingameGUI.drawTexturedModalRect((event.getResolution().getScaledWidth() - 100) / 2+10, (event.getResolution().getScaledHeight() - 100) / 2+100, 0, 0, 100, 100);
        default:
            break;
        }
 
5,018
47
783
О, Тимахин код, привет! Для того кода который ты скинул свитч не нужен, а вообще, нужно еще и setCanceled делать перед тем как на экране что то рисовать
 
691
1
5
Dahaka написал(а):
Maxik001 написал(а):
нужно еще и setCanceled делать перед тем как на экране что то рисовать
Чтобы сломать чужие моды? Красава.

Нет что бы сломать чужие моды и после этого выпустить патч стоимостью 399.99 рублей. (Так беседка делает)
 
Maxik001 написал(а):
О, Тимахин код, привет! Для того кода который ты скинул свитч не нужен, а вообще, нужно еще и setCanceled делать перед тем  как на экране что то рисовать

Тимахин? ммм... интересно...
 
5,018
47
783
Теперь то может и твой. Но только Тимаха юзает свитчи для всего подряд)
 
5,018
47
783
WhiteWarrior написал(а):
Ясно. Теперь половина моего кода принадлежит Тимахе :s

Не заливай, ну. У меня точно такой же Тимахин код есть. И точно также там case ALL большими буквами. Я в свое время тоже нубокодером был)
 
Maxik001 написал(а):
Не заливай, ну. У меня точно такой же Тимахин код есть. И точно также там case ALL большими буквами. Я в свое время тоже нубокодером был)

НУ КАК БЫ ТАМ МОЖНО ПИСАТЬ ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.... ИНАЧЕ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОШИБКА :s 
Видимо ты еще не знаешь, что такое enum...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Maxik001 написал(а):
Теперь то может и твой. Но только Тимаха юзает свитчи для всего подряд)

Лол, а ты знал что свитчи будут более эффективны нежели else if при большом колличестве? Советую про них почитать, может тоже начнешь свитчи по чаще юзать...
 
5,018
47
783
Так там не много elseif то надо как бы, да...


WhiteWarrior написал(а):
Maxik001 написал(а):
Не заливай, ну. У меня точно такой же Тимахин код есть. И точно также там case ALL большими буквами. Я в свое время тоже нубокодером был)

НУ КАК БЫ ТАМ МОЖНО ПИСАТЬ ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.... ИНАЧЕ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОШИБКА :s 
Видимо ты еще не знаешь, что такое enum...

Енум это перечисление. Во-первых его там нигде нету, а во вторых, в кейсе можно писать как угодно...
 
Maxik001 написал(а):
Во-первых его там нигде нету, а во вторых, в кейсе можно писать как угодно...

А что же такое ElementType для тебя? не enum? может вообще строка?


Код:
  public static enum ElementType
    {
        ALL,
        HELMET,
        PORTAL,
        CROSSHAIRS,
        BOSSHEALTH, // All boss bars
        BOSSINFO,    // Individual boss bar
        ARMOR,
        HEALTH,
        FOOD,
        AIR,
        HOTBAR,
        EXPERIENCE,
        TEXT,
        HEALTHMOUNT,
        JUMPBAR,
        CHAT,
        PLAYER_LIST,
        DEBUG,
        POTION_ICONS,
        SUBTITLES,
        FPS_GRAPH,
        VIGNETTE
    }
 
5,018
47
783
Thunder написал(а):
Maxik001 написал(а):
Во-первых его там нигде нету
Есть)

[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]private[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] ResourceLocation gui = [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]new[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] ResourceLocation([/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]"modid:gui/icon.png"[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]);[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]    @[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]SubscribeEvent[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]    public void drawText(RenderGameOverlayEvent.Post event) [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]{[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]        [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]switch[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] ([/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]event[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace].getType()) {[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]        [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]case[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace] ALL:       Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture([/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]this[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace].gui);Minecraft.getMinecraft().ingameGUI.drawTexturedModalRect(([/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]event[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace].getResolution().getScaledWidth() - [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]) / [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]2[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]+[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]10[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], ([/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]event[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace].getResolution().getScaledHeight() - [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]) / [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]2[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]+[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]0[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]0[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace], [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]100[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]);[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]        [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]default[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]:[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]            [/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]break[/font][font=Monaco, Consolas, Courier, monospace];[/font]
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]        }[/font]
Покажи пожалуйста, в упор не вижу.


Блин, давай без подтекста. Конкретно в этом коде никаких енумов нету и здесь можно писать как угодно. Я про это говорил.
 
Сверху