Как сделать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sio

23
0
Как реализовать такое? (может у кого есть то куплю)
 
1,976
68
220
Неправильно думаешь
Думал бы правильно - не пришёл бы сюда
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.06.2016 13:12:59[/merge_posts_bbcode]

Разве что ты про то, что там не стойки, а другие энтити. Там может быть вообще любая невидимая сущность, у которой может быть имя
 

Sio

23
0
Да просто таблицу как у них сама таблица не важна просто хоть 111111 выводить
 
252
0
так можно вроде в командных блоках сделать, но я в них не силен
 
608
5
15
Код:
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
Вот эти строки позволяют добиться желаемого вида прямоугольников.
 

Sio

23
0
[youtube]vllBeiVq61s[/youtube]
Вот похоже на то что надо вот как это реализовать?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
RenderWorldLastEvent - можно использовать, для рендера в мире.
Tessellator - для отрисовки прямоугольников, для полупрозрачных прямоугольников можно использовать:
Код:
tessellator.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.75F);
FontRenderer - для отрисовки текста.
GL11.glRotatef - для поворота прямоугольников и текста, а так-же для поворота самой таблицы.
Так-же брать данные (я точно не знаю от куда) из сервера о статистике о игроке (так что на счёт пакетов я не знаю, но возможно пригодятся).
 

Sio

23
0
timaxa007 написал(а):
RenderWorldLastEvent - можно использовать, для рендера в мире.
Tessellator - для отрисовки прямоугольников, для полупрозрачных прямоугольников можно использовать:
Код:
tessellator.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.75F);
FontRenderer - для отрисовки текста.
GL11.glRotatef - для поворота прямоугольников и текста, а так-же для поворота самой таблицы.
Так-же брать данные (я точно не знаю от куда) из сервера о статистике о игроке (так что на счёт пакетов я
не знаю, но возможно пригодятся
).

Спасибо! Большое! Про пакеты сам справлюсь это я умею)
 

Sio

23
0
Еще вопрос! Только на сервере можно держать его или надо в клиент кидать? Как реализовать такое только на сервере или хотя бы большую часть?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Эм... Ты явно не понимаешь. Tessellator, FontRenderer, GL11 и RenderWorldLastEvent - всё это клиентское, на сервере их не должно быть. На сервере, лишь только информация - данные о игроке/игроках, возможно какая-нибудь дополнительная информация по-типу объявления и можно ещё переменную о текущей значения для поворотов табличек (но это не обязательно использовать такую переменную на сервере, можно и/или на клиенте).
Может быть, как-то и можно:
Agravaine написал(а):
Плагин и невидимые стойки для брони с неймтегами.
но я не знаю как подобное использовать (если конечно можно так использовать, у меня сомнения на счёт поворотов строчек (с прямоугольниками и текстом)).
 

Sio

23
0
timaxa007 написал(а):
RenderWorldLastEvent - можно использовать, для рендера в мире.
Tessellator - для отрисовки прямоугольников, для полупрозрачных прямоугольников можно использовать:
Код:
tessellator.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.75F);
FontRenderer - для отрисовки текста.
GL11.glRotatef - для поворота прямоугольников и текста, а так-же для поворота самой таблицы.
Так-же брать данные (я точно не знаю от куда) из сервера о статистике о игроке (так что на счёт пакетов я не знаю, но возможно пригодятся).
Сделал но как завязать его на координатах? Сейчас оно за мной бегает)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну у меня оно создано по двум матрицам. В первой матрице:
Код:
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();

double x_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosX + (mc.thePlayer.posX - mc.thePlayer.lastTickPosX) * event.partialTicks);
double y_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosY + (mc.thePlayer.posY - mc.thePlayer.lastTickPosY) * event.partialTicks);
double z_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosZ + (mc.thePlayer.posZ - mc.thePlayer.lastTickPosZ) * event.partialTicks);

GL11.glTranslated(x_fix, y_fix, z_fix);
Во второй матрице (внутри первой матрицы) и его в последующих указываем координаты
Код:
GL11.glTranslated(
(double)target.blockX + 0.5D,
(double)target.blockY + 0.5D,
(double)target.blockZ + 0.5D
);
target.blockX - это "x" координата тип int, target.blockY - это "y" координата тип int, target.blockZ - это "z" координата тип int.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху