tessellator.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.75F);
timaxa007 написал(а):RenderWorldLastEvent - можно использовать, для рендера в мире.
Tessellator - для отрисовки прямоугольников, для полупрозрачных прямоугольников можно использовать:
FontRenderer - для отрисовки текста.Код:tessellator.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.75F);
GL11.glRotatef - для поворота прямоугольников и текста, а так-же для поворота самой таблицы.
Так-же брать данные (я точно не знаю от куда) из сервера о статистике о игроке (так что на счёт пакетов я
не знаю, но возможно пригодятся).
но я не знаю как подобное использовать (если конечно можно так использовать, у меня сомнения на счёт поворотов строчек (с прямоугольниками и текстом)).Agravaine написал(а):Плагин и невидимые стойки для брони с неймтегами.
Сделал но как завязать его на координатах? Сейчас оно за мной бегает)timaxa007 написал(а):RenderWorldLastEvent - можно использовать, для рендера в мире.
Tessellator - для отрисовки прямоугольников, для полупрозрачных прямоугольников можно использовать:
FontRenderer - для отрисовки текста.Код:tessellator.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.75F);
GL11.glRotatef - для поворота прямоугольников и текста, а так-же для поворота самой таблицы.
Так-же брать данные (я точно не знаю от куда) из сервера о статистике о игроке (так что на счёт пакетов я не знаю, но возможно пригодятся).
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
double x_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosX + (mc.thePlayer.posX - mc.thePlayer.lastTickPosX) * event.partialTicks);
double y_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosY + (mc.thePlayer.posY - mc.thePlayer.lastTickPosY) * event.partialTicks);
double z_fix = -(mc.thePlayer.lastTickPosZ + (mc.thePlayer.posZ - mc.thePlayer.lastTickPosZ) * event.partialTicks);
GL11.glTranslated(x_fix, y_fix, z_fix);
GL11.glTranslated(
(double)target.blockX + 0.5D,
(double)target.blockY + 0.5D,
(double)target.blockZ + 0.5D
);