Как собрать модель для моба

Версия Minecraft
1.7.10
98
1
Выдрал с одного проекта модель зомби, но она состоит из частей. Не знаю как теперь их собрать. Если кто шарит хелпаните  :) 
Модель: https://yadi.sk/d/0Crnx3QG3Ge3Dv
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Импортируешь. Некоторые части находились не в тех местах, но по перемещая получиться такой вид:

Текстура у меня не могла быть использована, по этому рендер только геометрии.
 
98
1
timaxa007 написал(а):
Импортируешь. Некоторые части находились не в тех местах, но по перемещая получиться такой вид:

Текстура у меня не могла быть использована, по этому рендер только геометрии.
В чем ты открыл рендер геометрии?
И если можешь подскажи, как заюзать эту модель для добавления в minecraft.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Kbac написал(а):
В чем ты открыл рендер геометрии?
В 3D-редакторе 3D's Max 8. И я его импортировал.

Kbac написал(а):
И если можешь подскажи, как заюзать эту модель для добавления в minecraft.
Minecraft c Forge'ем. Создать класс унаследовать от ModelBiped. И в методе
Код:
render(Entity entity, float x, float y, float z, float yaw, float pitch, float parTicks)
Брать из переменных объектов ModelRenderer: повороты перемещение и передать для этих частей.
Использовать для этих частей (, но не уверен, что эти части могут правельно использоваться).
Код:
IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation(MODID, "model/model.obj"));
Я пока-что для мобов не делал подвижные части. Но я бы скорее всего сделал аналогично своей obj брони.
 
50
1
0

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
На писаная "java кодом" может быть по разному. Если ты про модель которая, класс унаследован от ModelBase и имеет шейпы ModelRenderer. То создать переменную которая будет объектом твоего класс, который унаследован от ModelBase, то у его объекта вызвать метод render(Entity entity, float x, float y, float z, float yaw, float pitch, float parTicks) в рендере предмета.
 
Сверху