Как соединить 2 текстуры в 1

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Суть такова что есть 2 разные текстуры и их нужно посредством кода объединить в 1 текстуру и сразу ее забиндить для использования в рендере, как можно сделать?
 
Решение
Смотри примеры рендера флага или коня.
Создаётся переменная ResourceLocation, который путь до файла в ней будет несуществующим, это типа имя к которому будем обращаться.
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().loadTexture(твой_ResourceLocation, Экземпляр_ITextureObject);
Можно ITextureObject использовать готовый LayeredTexture, в котором через запятую пути в виде String, какие текстуры слить в едино.
Затем "твой_ResourceLocation" биндишь.

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Смотри примеры рендера флага или коня.
Создаётся переменная ResourceLocation, который путь до файла в ней будет несуществующим, это типа имя к которому будем обращаться.
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().loadTexture(твой_ResourceLocation, Экземпляр_ITextureObject);
Можно ITextureObject использовать готовый LayeredTexture, в котором через запятую пути в виде String, какие текстуры слить в едино.
Затем "твой_ResourceLocation" биндишь.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Эм... Ну посмотри как это сделано в новой версии.
Типа создаётся BufferedImage, в котором либо циклом, либо bufferedimage.getGraphics().drawImage(bufferedimage1, 0, 0, (ImageObserver)null); сливать в едино. Затем этот BufferedImage записывается в ID текстуры, затем билдиться по ID
GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, id);.
Или что-то в этом вроде.
 
Сверху