У меня подобное чуть по другому сделано:
public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBoxFromPool(World par1World, int par2, int par3, int par4)
{
float f = 0.100F;//125
return AxisAlignedBB.getAABBPool().getAABB((double)par2, (double)par3, (double)par4, (double)(par2 + 1), (double)((float)(par3 + 1) - f), (double)(par4 + 1));
}
public void onEntityCollidedWithBlock(World par1World, int par2, int par3, int par4, Entity par5Entity)
{
par5Entity.motionX *= 1.7D;//скорость прохождения блока
//par5Entity.motionZ *= 1.8D;
//par5Entity.motionY *= 1.4D;//скорость прыжка в блоке
}
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 31.01.2016 19:33:33[/merge_posts_bbcode]
Но эффект срабатывает если игрок по блоку идёт,если он стоит то он не будет набирать скорость.