Создание собственных достижений.
mcmodding.ru
Тут все подробно описано, но повторю еще раз.
Тебе необходимо создать вкладку с достижениями и само достижение.
└ src
└ main
└ resources
└ assets
└ твой мод
└ advancements
Создаешь в этой директории файл tvoy_item_received.json
Вставляешь туда код ниже:
{
"display": {
"icon": {
"item": "minecraft:wool",
"data": 6
},
"title": {
"translate": "advancements.tutorial.key.title"
},
"description": {
"translate": "advancements.tutorial.key.description"
},
"frame": "goal"
},
"criteria": {
"recipe_unlocked": {
"trigger": "minecraft:recipe_unlocked",
"conditions": {
"recipe": "tut:key"
}
}
}
}
Пояснение к коду для самых маленьких:
icon - иконка твоего достижения, необходимо ввести key блока или предмета. Например
minecraft:stone
title - название твоего достижения, можешь просто вводить текст прям в файле, а можешь через файл перевода
description - описание достижения
frame - обводка, всего 3 типа - goal, challenge и task
Посмотреть вложение 16766
criteria - требование для получения достижения. Их очень много видов
Посмотреть вложение 16767
но в твоей ситуации тебе необходимо minecraft:inventory_changed
в итоге у нас получается данный кусок, который я думаю уже сам разберешься куда вставить:
"criteria": {
"trigger": "minecraft:inventory_changed",
"conditions": {
"items": [
{
"item": "твоймод:твойпредмет"
}
]
}
}
Вроде все просто? Вообще половина данных взята с учебника, так что стоило бы немного поискать, прежде чем донимать людей глупыми вопросами