Nears написал(а):Здравствуйте. Мне очень нужна кнопка с ссылкой допустим на ютуб. Можете написать как её сделать?
mnsbabydoll написал(а):Nears написал(а):Здравствуйте. Мне очень нужна кнопка с ссылкой допустим на ютуб. Можете написать как её сделать?
тебе надо классическую кнопку (обычная кнопка майна, только текст твой) или со своей тексту
рой?Код:this.buttonList.add(new GuiButton(8, this.width / 2 + 120, i + 100 + 12, 98, 20, I18n.format("menu.YouTube", new Object[0])));
if (p_146284_1_.id == 8){
Sys.openURL("https://www.youtube.com/user/TheDrDreft");
}
fontRendererObj.drawString(String text, int, x, int y, int hex_color);
timaxa007 написал(а):Код:fontRendererObj.drawString(String text, int, x, int y, int hex_color);
timaxa007 написал(а):Желательно вставлять в конце рендера.
public class MyGui extends GuiScreen {
private static final ResourceLocation textures = new ResourceLocation(MODID, "textures/gui/gui.png");
private int
xSize = 108,
ySize = 256
;
@Override
public void initGui() {
}
@Override
public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float parTick) {
drawDefaultBackground();
int offsetX = (width - xSize) / 2;
int offsetY = (height - ySize) / 2;
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
mc.getTextureManager().bindTexture(textures);
drawTexturedModalRect(offsetX, offsetY, 0, 0, xSize, ySize);
super.drawScreen(mouseX, mouseY, parTick);
drawString(fontRendererObj, "001", offsetX + 9, offsetY + 11 + 11 * 1, 16777215);
drawString(fontRendererObj, "002", offsetX + 9, offsetY + 11 + 11 * 2, 16777215);
drawString(fontRendererObj, "003", offsetX + 9, offsetY + 11 + 11 * 3, 16777215);
}
}
timaxa007 написал(а):Код:public class MyGui extends GuiScreen { private static final ResourceLocation textures = new ResourceLocation(MODID, "textures/gui/gui.png"); private int xSize = 108, ySize = 256 ; @Override public void initGui() { } @Override public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float parTick) { drawDefaultBackground(); int offsetX = (width - xSize) / 2; int offsetY = (height - ySize) / 2; GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F); mc.getTextureManager().bindTexture(textures); drawTexturedModalRect(offsetX, offsetY, 0, 0, xSize, ySize); super.drawScreen(mouseX, mouseY, parTick); drawString(fontRendererObj, "001", offsetX + 9, offsetY + 11 + 11 * 1, 16777215); drawString(fontRendererObj, "002", offsetX + 9, offsetY + 11 + 11 * 2, 16777215); drawString(fontRendererObj, "003", offsetX + 9, offsetY + 11 + 11 * 3, 16777215); } }
timaxa007 написал(а):Создаёшь объект с классом ResourceLocation, указываешь текстуру. Биндишь и указываешь размер изображения.