Как теперь java модельки подключать?

Версия Minecraft
1.12.2
476
9
39
Нужна динамичная модель и кроме как написать её самостоятельно с помощью java варианта нет. 
Да и тем более придётся написать пару функций(расчёт геометрии) внутри и собственно json/obj не совсем вариант.
А ну и сразу вопрос как потом параметры блока модельке передать? Не писать же тысячу вариаций модели на каждый случай.
По старому не работает, да и гайдов чего-то мало по крупицам собирать уж больно долго.
 
Решение
Alex написал(а):
talosdx написал(а):
Предлагаю бэкпортить BlockRenderer из 1.7.10 кто за?

И кто же этим у нас займётся?

В процессе. 
Нашёл кое-чего оказывается есть более нормальный формат json'a от forge. Правда я не знаю умеет ли он рисовать что-то кроме кубиков.
Вот
https://mcforge.readthedocs.io/en/latest/blockstates/forgeBlockstates/
5,018
47
783
476
9
39
5,018
47
783
Если найдется решение, я с удовольствием засуну json разрабам в жопу и буду использовать java модели
 
476
9
39
Предлагаю бэкпортить BlockRenderer из 1.7.10 кто за?
 
476
9
39
Alex написал(а):
talosdx написал(а):
Предлагаю бэкпортить BlockRenderer из 1.7.10 кто за?

И кто же этим у нас займётся?

В процессе. 
Нашёл кое-чего оказывается есть более нормальный формат json'a от forge. Правда я не знаю умеет ли он рисовать что-то кроме кубиков.
Вот
https://mcforge.readthedocs.io/en/latest/blockstates/forgeBlockstates/
 
476
9
39
Гугл нашёл интересную либу.
https://minecraft.curseforge.com/projects/chameleon
Из гугл переводчика
Chameleon - это общая библиотека кода для Minecraft 1.8 и более поздних версий. Хотя в настоящее время он не предоставляет рендеринг для восстановления конвейера рендеринга 1.7, он обеспечивает более полную замену RenderBlocks, которая также подходит для рендеринга TESR.
Т.е по идее он даёт нам RenderBlocks. Надо затестить. Возможно, сможем юзать java модельки.
По лицензии всё ок. MiT
Эта либа просто чудо. Надо изучать дальше. Надеюсь фпс не просядет, если я 2000 блоков зарендерю для своего 3d лабиринта.
 
Сверху