jopi Попрошайка 1,421 30 260 28 Янв 2018 #1 как убрать обычные HUD'ы выживания? Там кол-во жизней и брони с едой
Решение AustereTony 28 Янв 2018 В RenderGameOverlayEvent.Pre в твоем классе с событиями: Java: @SubscribeEvent public void onOverlay(RenderGameOverlayEvent.Pre event) { if (event.type == ElementType.HEALTH || event.type == ElementType.FOOD) {//С бронёй разберёшся event.setCanceled(true); } } Не забудь зарегистрировать этот класс в процессе инициализации в главном классе: Java: @EventHandler public void init(FMLInitializationEvent event) { MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new YourEventHandler()); }
В RenderGameOverlayEvent.Pre в твоем классе с событиями: Java: @SubscribeEvent public void onOverlay(RenderGameOverlayEvent.Pre event) { if (event.type == ElementType.HEALTH || event.type == ElementType.FOOD) {//С бронёй разберёшся event.setCanceled(true); } } Не забудь зарегистрировать этот класс в процессе инициализации в главном классе: Java: @EventHandler public void init(FMLInitializationEvent event) { MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new YourEventHandler()); }
AustereTony 243 28 202 28 Янв 2018 #2 В RenderGameOverlayEvent.Pre в твоем классе с событиями: Java: @SubscribeEvent public void onOverlay(RenderGameOverlayEvent.Pre event) { if (event.type == ElementType.HEALTH || event.type == ElementType.FOOD) {//С бронёй разберёшся event.setCanceled(true); } } Не забудь зарегистрировать этот класс в процессе инициализации в главном классе: Java: @EventHandler public void init(FMLInitializationEvent event) { MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new YourEventHandler()); } Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
В RenderGameOverlayEvent.Pre в твоем классе с событиями: Java: @SubscribeEvent public void onOverlay(RenderGameOverlayEvent.Pre event) { if (event.type == ElementType.HEALTH || event.type == ElementType.FOOD) {//С бронёй разберёшся event.setCanceled(true); } } Не забудь зарегистрировать этот класс в процессе инициализации в главном классе: Java: @EventHandler public void init(FMLInitializationEvent event) { MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new YourEventHandler()); }