Версия Minecraft
1.16.5
API
MCreator
Только пока начал пользоваться MCreator-ом, и думаю что мне нужен урок по "менеджменту крафтов". Хотел бы понять как можно это сделать через MCreator не трогая майнкрафт, и именно модом а не плагином или датапаком. Сам я язык программирования Java толком не знаю, но можете дать мне код в виде ответа попытаюсь разобраться (было бы ещё лучше если вы описали код которые вы мне кините). Если достаточно по жмакать кнопочками то скиньте мне просто действия которые нужно сделать.

Спасибо если кто не проигнорировал зная ответ, если не знайте всё равно спасибо.
 
Решение
Добавлю свои пять копеек:
На версиях 1.13 и выше твой мод также и датапак. Поэтому менять рецепты через код неэффективно. Гораздо лучше перезаписать рецепт, выставив ему в result воздух. Необязательно даже повторять входящие предметы в рецепт. Главное чтобы путь рецепта остался тот же, а грузился датапак (т.е. мод) после forge (или после мода, рецепт которого меняется)
Например:
JSON:
{
  "conditions": [
    {
      "type" : "enhancedenchanting:disabled" //Кастомное условие моего мода, можно и без него
    }
  ],
  "type": "minecraft:crafting_shaped",
  "pattern": [
    " B ",
    "D#D",
    "###"
  ],
  "key": {
    "B": {
      "item": "minecraft:book"
    },
    "#": {
      "item": "minecraft:obsidian"
    },
    "D": {
      "item"...

will0376

Токсичная личность
2,079
55
585
мне нужен урок по "менеджменту крафтов"
А mcmodding тут каким боком?
Если достаточно по жмакать кнопочками то скиньте мне просто действия которые нужно сделать.
не на тот форум попал.


За такое сразу надо ссаными тряпками бить. с 1.12.2 используется Item.EMPTY
 
1,374
113
241
Добавлю свои пять копеек:
На версиях 1.13 и выше твой мод также и датапак. Поэтому менять рецепты через код неэффективно. Гораздо лучше перезаписать рецепт, выставив ему в result воздух. Необязательно даже повторять входящие предметы в рецепт. Главное чтобы путь рецепта остался тот же, а грузился датапак (т.е. мод) после forge (или после мода, рецепт которого меняется)
Например:
JSON:
{
  "conditions": [
    {
      "type" : "enhancedenchanting:disabled" //Кастомное условие моего мода, можно и без него
    }
  ],
  "type": "minecraft:crafting_shaped",
  "pattern": [
    " B ",
    "D#D",
    "###"
  ],
  "key": {
    "B": {
      "item": "minecraft:book"
    },
    "#": {
      "item": "minecraft:obsidian"
    },
    "D": {
      "item": "minecraft:diamond"
    }
  },
  "result": {
    "item": "minecraft:air"
  }
}
 
1,374
113
241
Гений, он имел в виду ItemStack.EMPTY. Да и на крайняк использовать тогда уж Item.AIR, но никак не null. Ещё можно поставить кол-во стака в 0, тогда тоже предмета не будет. null, в данном случае, - рок (смерти и крашей).
 
Сверху