Как установить свой скин на своем сервере

10
0
Как установить свой скин на своем сервере. Т.е. чтобы на других сервах был один скин, а именно на твоем - другой.Знаю что нужно пилить свой рендер, но где именно рендерится игрок? Буду рад, если кто - нибудь ткнет носом..:lol:
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
RunFMe написал(а):
Как установить свой скин на своем сервере. Т.е. чтобы на других сервах был один скин, а именно на твоем - другой.Знаю что нужно пилить свой рендер, но где именно рендерится игрок? Буду рад, если кто - нибудь ткнет носом..:lol:
Не обязательно пилить свой рендер, это делается изменение кода ссылки на скины. Подобный видел для старых версиях, на новые версии я не видел (кое-кого или кое-чего, не знаю точно кто виноват).
Так что это мой ответ, может кто-то по-лучше меня ответит.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
AbstractClientPlayer
 
329
13
Если ты хочешь поменять скин Стива и сделать его другим для всех, то проще заменить \ перерисовать textures/entity/steve.png.

Если ты хочешь изменить рендер (то бишь изменить саму модель Стива) - то ищи в классах Minecraft'а строку deadmau5 . Это друг Ночта и у него кастомный скин (к модели Стива прилеплены уши).

net.minecraft.client.renderer.entity.RenderPlayer.class
Код:
        if (par1AbstractClientPlayer.getCommandSenderName().equals("deadmau5") && par1AbstractClientPlayer.getTextureSkin().isTextureUploaded())
        {
            this.bindTexture(par1AbstractClientPlayer.getLocationSkin());

            for (int j = 0; j < 2; ++j)
            {
                float f10 = par1AbstractClientPlayer.prevRotationYaw + (par1AbstractClientPlayer.rotationYaw - par1AbstractClientPlayer.prevRotationYaw) * par2 - (par1AbstractClientPlayer.prevRenderYawOffset + (par1AbstractClientPlayer.renderYawOffset - par1AbstractClientPlayer.prevRenderYawOffset) * par2);
                float f2 = par1AbstractClientPlayer.prevRotationPitch + (par1AbstractClientPlayer.rotationPitch - par1AbstractClientPlayer.prevRotationPitch) * par2;
                GL11.glPushMatrix();
                GL11.glRotatef(f10, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                GL11.glRotatef(f2, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                GL11.glTranslatef(0.375F * (float)(j * 2 - 1), 0.0F, 0.0F);
                GL11.glTranslatef(0.0F, -0.375F, 0.0F);
                GL11.glRotatef(-f2, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                GL11.glRotatef(-f10, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                f3 = 1.3333334F;
                GL11.glScalef(f3, f3, f3);
                this.modelBipedMain.renderEars(0.0625F);
                GL11.glPopMatrix();
            }
        }
FORGE_zps50e948d6.png
 
13
0
Тао...Ну разве так сложно прочитать первые 2 предложения?!
Как установить свой скин на своем сервере. Т.е. чтобы на других сервах был один скин, а именно на твоем - другой
 
329
13
Sniperik написал(а):
Тао...Ну разве так сложно прочитать первые 2 предложения?!
Как установить свой скин на своем сервере. Т.е. чтобы на других сервах был один скин, а именно на твоем - другой
Тогда поступи как советуют anti344 и Dragon2488 : с помощью рефлексии измени в AbstractClientPlayer.class путь до стандартного скина.
 
20
0
:|
Все намного проще(если немного знаком с укозом и классами)...
На какую версию нужно установить скины?
070e2b09c9e27a089c4f8d425c52c4142441c30e.jpg
 
13
0
Grohman написал(а):
:|
Все намного проще(если немного знаком с укозом и классами)...
На какую версию нужно установить скины?
070e2b09c9e27a089c4f8d425c52c4142441c30e.jpg
Ты имеешь введу замену ссылок на скины к своеё скин-системе? Если да то я тебя огорчу,

Ну разве так сложно прочитать первые 2 предложения?!

Как установить свой скин на своем сервере. Т.е. чтобы на других сервах был один скин, а именно на твоем - другой
 
2,955
12
А что ты тут вообще делаешь, вроде тебе нужен был 1 маленький модик.
 
10
0
версия 1.6.4. Вообще скин должен выбираться из каталога(ну, немного по-другому,но ладно) и потом становится на скин игрока и только на твоем сервере, т.к. у нас сервер с рпг скинами, а на всем проекте скины свободные. Вроде бы понял, при заходе на сервер просто меняем скин в abstractclientplayer
 
Сверху