- 332
- 4
Dahaka написал(а):3D, если совсем просто, это когда ты можешь зайти за объект сзади, например, и посмотреть на него (поэтому 3D фильмы это не 3D фильмы). Динамичность тут вообще не при чем. И время тоже. Хотя это слишком филосовски.
Лично в моем понимании, 4D это уже массив параллельных 3D миров. 5D - матрица. Так можно продолжать до бесконечности.
Динамичность нельзя не считать, от времени зависит положение точки -> время определяет положение точки и параметрическая система
x = x(t)
y = y(t)
z = z(t)
Зависит от него, в 4д пространстве можно параллельно перемещать точку, не меняя 3 его начальные координаты. Тогда при помощи зависимости от времени можно перемещать куб параллельно(не меняя общности. ибо куб ассоциируется с 3д. пространством)
получится то как ты себе предстовляешь 4д