Как выключить или поставить на паузу определённый звук?

Версия Minecraft
1.7.10
if (event.gui instanceof GuiMainMenu) {

Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().playSound(PositionedSoundRecord.func_147674_a(new ResourceLocation("menuMod", "music"), 1.0F));
} else
Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().stopSounds(); //стопает вообще все звуки
}
 
Решение
Создаешь ISound:
Java:
public static ISound sound_name = PositionedSoundRecord.func_147673_a(new ResourceLocation(modid, "sound_name"));
Где хочешь, включаешь, где хочешь - выключаешь:
Java:
Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().playSound(sound_name);
Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().stopSound(sound_name);

З.Ы. Имей в виду, что если включить звук, который уже проигрывается - получишь вылет.
390
7
27
Создаешь ISound:
Java:
public static ISound sound_name = PositionedSoundRecord.func_147673_a(new ResourceLocation(modid, "sound_name"));
Где хочешь, включаешь, где хочешь - выключаешь:
Java:
Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().playSound(sound_name);
Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().stopSound(sound_name);

З.Ы. Имей в виду, что если включить звук, который уже проигрывается - получишь вылет.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
включить звук, который уже проигрывается - получишь вылет.
Разве? А ты это проверял? У меня ничего не вылетало, просто звук повторился несколько раз.
 
390
7
27
sk9zist :l написал(а):
Разве? А ты это проверял? У меня ничего не вылетало, просто звук повторился несколько раз.
Ну уж не знаю, у меня вот вылетает
 
Создаешь ISound:
Java:
public static ISound sound_name = PositionedSoundRecord.func_147673_a(new ResourceLocation(modid, "sound_name"));
Где хочешь, включаешь, где хочешь - выключаешь:
Java:
Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().playSound(sound_name);
Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().stopSound(sound_name);

З.Ы. Имей в виду, что если включить звук, который уже проигрывается - получишь вылет.
Спасибо!
 
Сверху