- 1
- 0
Код:
public static void drawModal(double x, double y, double w, double h, double arr0, double arr1, double arr2, double arr3)
{
ScaledResolution f = new ScaledResolution(Minecraft.getMinecraft().gameSettings, Minecraft.getMinecraft().displayWidth, Minecraft.getMinecraft().displayHeight);
Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
tessellator.startDrawingQuads();
tessellator.addVertexWithUV(x, y + h, 0.0D, arr0, arr3);
tessellator.addVertexWithUV(x + w, y + h, 0.0D, arr2, arr3);
tessellator.addVertexWithUV(x + w, y, 0.0D, arr2, arr1);
tessellator.addVertexWithUV(x, y, 0.0D, arr0, arr1);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScaled(1.6D, 2.0D, 1.6D);
tessellator.draw();
GL11.glPopMatrix();
}
В зависимости от настроек клиента ,разрешение экрана и т.д картинка смещается левее или правее. А нужно,чтобы он всегда был по центру.