Как выучить джаву? (Для модинга фордж)

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
5
0
Я хочу писать пвп моды, на худ, и UI, чтобы было отображение брони и эффектов, и т.д., знаю основы джавы, а как для модинга не догадываюсь
 
437
41
112
знаю основы джавы
Хоть и у написания модов на жабе для майна с использованием Forge/Fabric и относительно невысокий порог входа, все же тебе как воздух необходимо знать (Иначе тупо вообще ничего не сможешь сделать)

1) Естественно синтаксис языка. Java / Kotlin / Scala - не важно, каждый из них создан под JVM -> на них без лишней мороки можно писать моды. Где-то даже видел мод, написанный на JPython-е
2) Типы данных (включая списки, карты, и бонусом исключения)
3) Модификаторы доступа
4) Полиморфизм (Загуглишь)
5) @Aннотации (основы)
6) Понимать как работает JVM, компиляция и запуск кода в общем
7) Gradle / Maven (на выбор, я предпочитаю 1-вый)
8) Бонусом научись работать с отладчиком, сэкономит нервы и время
Этого минимума (вроде) должно хватить, на уровень кодера, к-рый способен написать первый мод.

Дальше уже (ссылочку выше кинули) Документация Forge.

Чтобы нарисовать условный ,,квадрат,, и покрасить его - много ума не надо - в майне полно готовые классов, которые достаточно просто использовать.
И Никакого прямого LWJGL (если у тебя конечно задача выполняется стандартными классами)

Ну и еще будь морально готов к тому, что ты столкнешься с проблемой, которую до тебя еще не решали, и единственное решение, которое вообще будет существовать - это твое собственное, спустя часы мучений. Больше 3-х часов ибался с этим, так и не решил (пока).

А, ну еще будь морально готов, писать код по 8-12 часов в сутки, не 1 день подряд ради небольшого мода
 
Сверху