как закрыть гуи механизма если его сломали?

Версия Minecraft
1.7.10
127
0
Пытаюсь пофиксить дюп мутатора в моде Extra Bees, возник такой вопрос, как закрыть гуи механизма если его сломали?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Наверное, в эвента тики игрока проверять на то что: контейнер от Extra Bees открыт, из это контейнера использовать метод "getMachine()" берём из него координаты, проверяем на стоит-ли TileEntity на этих координатах.
 
124
1
0
timaxa007 написал(а):
Наверное, в эвента тики игрока проверять на то что: контейнер от Extra Bees открыт, из это контейнера использовать метод "getMachine()" берём из него координаты, проверяем на стоит-ли TileEntity на этих координатах.

Можно просто в onBlockHarvested поставить Minecraft.getMinecraft.thePlayer.closeScreen();
Не помню точно название последнего метода, но скорей всего так.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
EntityPlayer#closeScreen();


mnsbabydoll, но это не совсем поможет. Так как в GUI может быть один игрок, а ломать блок может другой игрок или блок который может сломать или переместить блок.
 
7,099
324
1,510
Тогда по этому событию чекать всех игроков вокруг на предмет открытого коентейнера опр. типа и закрывать их контейнер
 
124
1
0
timaxa007 написал(а):
EntityPlayer#closeScreen();


mnsbabydoll, но это не совсем поможет. Так как в GUI может быть один игрок, а ломать блок может другой игрок или блок который может сломать или переместить блок.



Ну тогда надо при отрисовке gui проверять чтобы это был именно этот блок, иначе закрываем gui
 
Сверху