- 477
- 7
- 51
как заменить всех мобов(монстров) на своих?
Эвентом вроде? то каким?
Эвентом вроде? то каким?
Наверное и примерно так:заменить
@SubscribeEvent
public void replace(EntityJoinWorldEvent event) {
if (event.entity instanceof EntityZombie) {//'Ванильный' (все) Зомби
Entity entity = new MyEntityZombie(event.world);//'Свой' Entity / 'Свой' Моб / 'Свой' Зомби
entity.setPosition(event.entity.posX, event.entity.posY, event.entity.posZ);
if (!event.world.isRemote)
event.world.spawnEntityInWorld(entity);//Спавним 'своего' entity/моб/Зомби
event.setCanceled(true);//Не спавним 'ванильный' Зомби
}
}
хочу убрать эндерменов свино зомби и т.д но чтоб спавнились мои зомбиотите что бы вместо всех мобов спавнились ваши?
public void onEntityConstructing(EntityConstructing e) {
if (e.entity instanceof EntityPig || e.entity instanceof /*Класс моба которого отменяешь спавн*/) {
e.entity.setDead(); // Вроде так
}
}
А отмена ивента не даст такой же результат?и убить их
Наверное и примерно так:заменить
@SubscribeEvent
public void replace(EntityJoinWorldEvent event) {
if (event.entity instanceof EntityZombie) {//'Ванильный' (все) Зомби
Entity entity = new MyEntityZombie(event.world);//'Свой' Entity / 'Свой' Моб / 'Свой' Зомби
entity.setPosition(event.entity.posX, event.entity.posY, event.entity.posZ);
if (!event.world.isRemote)
event.world.spawnEntityInWorld(entity);//Спавним 'своего' entity/моб/Зомби
event.setCanceled(true);//Не спавним 'ванильный' Зомби
}
}
у меня 2 зомби а так будет 1 спавниться я могу отменить обычный но не понял как своих спавнить так же как зомби сами спавнятся по карте в классе зомби нужно прописывать? или как просто мне спавнить 2 моих зомбиНаверное и примерно так:
удаление и спаван своих зомби как ванильных.
нооо у меня 2 зомбиЭм... Ну типа рандомом спавнит их. Я откуда знаю чего ты именно хочешь в результате: замену или удаление и спаван своих зомби как ванильных.