timaxa007 написал(а):Не очень понятно. Тебе добавить текстуру в GUI? То пользуйся GuiScreenEvent.
Блин, похоже плохо объясняю, мне нужен код, регистрирующий новый hud, заменяющий старый, как замена главного меню:timaxa007 написал(а):"оверлей" чего? А так, эвкнт GuiOpenEvent, создавай класс унаследуешь от родителя, добавляя свои элементы.
@SideOnly(Side.CLIENT)
@SubscribeEvent
public void onGuiOpenEvent(GuiOpenEvent event)
{
if(event.gui instanceof GuiMainMenu)
{
event.gui = new GuiMenu();
}
}
timaxa007 написал(а):http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%A2%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D1%83%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5
Либо подменяешь худ на свой.
timaxa007 написал(а):Можно воспользоваться эвентом RenderGameOverlayEvent.
Я уже на подобное был пример.
static Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
@SubscribeEvent
public void render(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
switch(event.type) {
case TEXT:{
mc.fontRenderer.drawString("Text", 8, 8, 0xFFFFFF, true);
break;
}
default:break;
}
}