Как заставить TileEntity послать пакет клиентам?

svk

1,185
2
Как заставить TileEntity послать пакет клиентам?
Думал tile.markDirty(); но это видимо заставляет записать/считать nbt.
 
4,045
63
645
tile.markDirty(); Это как я понял, вообще связь тайла с миром (видимо, с сервером). Грубо говоря, видимое обновление...
Через него происходят все видимые изменения...
Лично у меня: обновлялся блок печки, обновлялся сигнал красного камня идущий от печки... Ну и т.д.

А пакеты тебе для чего? Если для GUI, то проще это делать через контейнер... В апдейте прогресс бара.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 03.02.2016 19:03:53[/merge_posts_bbcode]

А вот world.markBlockForUpdate(x, y, z)  лично у меня так не работал... Но это я опять про GUI.
 

svk

1,185
2
Liahim написал(а):
tile.markDirty(); Это как я понял, вообще связь тайла с миром (видимо, с сервером). Грубо говоря, видимое обновление...
Через него происходят все видимые изменения...
Лично у меня: обновлялся блок печки, обновлялся сигнал красного камня идущий от печки... Ну и т.д.

А пакеты тебе для чего? Если для GUI, то проще это делать через контейнер... В апдейте прогресс бара.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 03.02.2016 19:03:53[/merge_posts_bbcode]

А вот world.markBlockForUpdate(x, y, z)  лично у меня так не работал... Но это я опять про GUI.
"Графическую" переменную отправить клиенту.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 03.02.2016 20:22:06[/merge_posts_bbcode]

Всё работает, спасибо.
 
905
5
Есть же updateProgressBar/updateCraftingResults специально для гуя?
 
Сверху