Калькулятор AxisAlignedBB

Версия Minecraft
1.12.2

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Доброго времени суток. Как мы знаем, наш любимый AxisAlignedBB мы используем чтобы задать форму "хитбокса" нашему блоку. Но есть ли какая-то формула, по какой можно более менее адекватно рассчитать значения чтобы задать ту самую форму. Я вот когда пробовал, тыкал значения и смотрел результат. В чем конуретно я это использую? Создал растение, но нужно его "хитбоксы" сделать ещё чуть ниже чем у картошки. Может у кого-то есть методы быстрого расчета?
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Первые три аргумента - минимальные точки, вторые три - максимальные.
Да не, это я знаю. Прост интересно, можно ли как-то упростить этот процесс, типа взять габариты самой модельки и по ним посчитать хитбокс.
 
7,099
324
1,510
Да не, это я знаю. Прост интересно, можно ли как-то упростить этот процесс, типа взять габариты самой модельки и по ним посчитать хитбокс.
1 - это размер одного блока
0.0625 - размер одного пикселя
Эти знания удобны при ручной настройке AABB

Насколько я знаю, координаты вершин запеченных моделей(да и вообще любых, наверое) имеют ту же размерность. Поэтому автоматически можно получить AABB, если взять минимальной и максимальное значение координат вершин для каждой оси
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Благодарю вас за разъяснение, но тут я больше очешуел, когда узнал, что для растения не нужно регистрировать рендер. К такому меня жизнь не готовила...
Только надо актуализировать данные для сервера с клиента об этих вершинах
Ты имеешь ввиду, что без этого могут быть проблемы при установке мода на сервер?
Или все таки не нужно?
Если необходимо для корректной работы мода на сервере то нужно и желательно бы подробней.
Эти знания удобны при ручной настройке AABB
Эх, вот бы ещё в 1.12.2 были комплексные хитбоксы как в 1.14 или в какой версии их ввели...
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Только надо актуализировать данные для сервера с клиента об этих вершинах, ибо загрузка ведется на клиенте
Нужно конечно. Если лень руками настраивать, лучше написать небольшую утилитку, которой нужно скармливать модель, а она генерирует файлик с коллизиями/AABB. А потом все это дело грузить на клиенте и сервере и устанавливать блокам.
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Сверху