Кик

Версия Minecraft
1.7.10
929
30
66
В общем, та же проблема , но уже кикает не обоих ,а игрока который подключается , если игрок в каст слот одел итем идет отправка пакета и заходит игрок на сервер его просто кик c сервера , если игрок снимет пакет и пакет не отправ , то игрок может зайти..
Так же если игрок подкл к серверу и только потом 1 игрок оденет итем , то пакет отправ и не кик , но если они на раст и их друг другу тп , то 2 игрока кикает..
Java:
@SubscribeEvent
    public void CrownDestinyTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
        EntityPlayer player = e.player;
        InventoryCustom custom = PlayerHandler.getPlayer(player);
        if (custom == null) return;
        ItemStack equipStack = custom.getStackInSlot(0);
        if (equipStack == null) return;
        Item equip = equipStack.getItem();
        if(equip == CrownItems.crowndestiny && !player.worldObj.isRemote && player != null && player.dimension == e.player.dimension) {
            CMessageDestinyCrown message = new CMessageDestinyCrown();
            TargetPoint point = new TargetPoint(player.dimension, player.posX, player.posY, player.posZ, 64D);
            message.playerID = player.getEntityId();
            message.x = player.posX;
            message.y = player.posY;
            message.z = player.posZ;
            bestfoxy.netw.sendToAllAround(message, point);
        }
    }
}
//отправка пакета
Java:
public class CMessageDestinyCrown implements IMessage {

       public int playerID;
       public double x,y,z;
     
       public CMessageDestinyCrown() {}

       @Override
       public void toBytes(ByteBuf buf) {
           buf.writeInt(playerID);
           buf.writeDouble(x);
           buf.writeDouble(y);
           buf.writeDouble(z);
       }

       @Override
       public void fromBytes(ByteBuf buf) {
           playerID = buf.readInt();
           x = buf.readDouble();
           y = buf.readDouble();
           z = buf.readDouble();
       }

       public static class Handler implements IMessageHandler<CMessageDestinyCrown, IMessage> {

           @SideOnly(Side.CLIENT)
           @Override
           public IMessage onMessage(CMessageDestinyCrown packet, MessageContext ctx) {
               Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
               Entity entity = mc.theWorld.getEntityByID(packet.playerID);    
               for(int i = 1; i < 7; ++i) {
                     mc.effectRenderer.addEffect(new EntitySparkleFX(entity.worldObj, packet.x + Math.sin((double)i) * 0.370D, packet.y + 2.150D, packet.z + Math.cos((double)i) * 0.370D));
               }                    
           return null;
           }
       }
}
//сам пакет,отправляю его на клиент
 
Сверху