Ребят можете объяснить по подробней как с ними правильно работать
Подключаем Прокси и выполняем метод при включении (иницеализируем)
public class ModTest {
public static final String
MODID = "mod_test ",
MODNAME = "ModTest",
VERSION = "0.1"
;
@Mod.Instance(ModTest.MODID) public static ModTest instance;
@SidedProxy(clientSide = "ПУТЬ ДО КЛАСА.ClassProxyClient", serverSide = "ПУТЬ ДО КЛАССА.ClassProxyCommon") //подключаем
public static ProxyCommon proxy;
@Mod.EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event) {
proxy.init(); //иницеализируем при влючении
}
[font=monospace, sans-serif] proxy[/font][font=monospace, sans-serif].[/font][font=monospace, sans-serif]init[/font][font=monospace, sans-serif](); [/font]иницеализируем если нужно подключить его при запуске мода
но если я в каком то методе осуществляю к примеру установку блока через set то я могу в нем писать его ?
-----------------------------------
ProxyClient - то что выполнятся только на клиенте
public class ProxyClient extends ProxyCommon {
@Override
public void init() {
super.init();
// тут пишем если надо выполнить метод или сделать какую то операцию на стороне клиента
}
}
ProxyCommon - то что выполняется на сервере
public class ProxyCommon {
public void init() {
// тут пишем если надо выполнить метод или сделать какую то операцию на стороне сервера
}
}
я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ КАК ЭТО РАБОТАЕТ ?
что выполняется первым Client или Common ? по логике Client
1) установка блока через set осуществляется на стороне сервера в ProxyCommon ?
то бишь если я до этого в эвенте или методе использовал создание блока через set , то место него я буду писать
[font=monospace, sans-serif] proxy[/font][font=monospace, sans-serif].[/font][font=monospace, sans-serif]init[/font][font=monospace, sans-serif](); [/font]
А в ProxyCommon сам set ?
2) к примеру
1) мне надо погрузиться к базе SQLite на сервере
2) В определенном методе проверять данные с этой базы
3) заносить какие то новые данные в таблицу
как это правильно РЕАЛИЗОВАТЬ ?