Клиентский и серверный конфиг

Версия Minecraft
1.7.10
1,159
38
544
Здарова, чуваки! Я хочу сделать конфиг для моего мода, однако мне никак не дает покоя вопрос: как сделать отдельный конфиг для клиент и отдельный для сервера? И принято ли так делать? Или лучше на клиенте в одном файле держать блок клиентского конфига, доступный из GUI, и серверного на случай запуска в одиночной игре, а на физическом сервере просто игнорировать блок с клиентским конфигом?

Я знаю лишь один мод, который разделят конфиг на клиентский и серверный файл - это NEI. Но фигачить конфиг прямо в папку с миром очень похоже на исключение, чем на общепринятое поведение.

Ваши советы будут весьма кстати, господа. Заранее спасибо
 
7,099
324
1,510
Сделай две категории в конфиге. Обычно там только general.
Юзеру будет понятно, что значения в категории server работают только в одиночной игре или выделенном сервере
 
7,099
324
1,510
Да, однако он же не будет об этом знать, а с категориями все сразу ясно-понятно
 
Сверху