Nix13 написал(а):
Вот этот код
synchronized (this.field_104025_t)
{
int j = Math.max(this.field_92023_s, this.field_92024_r);
this.field_92022_t = (this.width - j) / 2;
this.field_92021_u = ((GuiButton)this.buttonList.get(0)).yPosition - 24;
this.field_92020_v = this.field_92022_t + j;
this.field_92019_w = this.field_92021_u + 24;
}
В 1.7.10 - это нормально.
Но, у тебя почему-то пропущено рендер ошибки. (Код перез int j = ...)
Но, если перевести эти фиелды -
synchronized (this.threadLock)
{
this.openGLWarning1Width = this.fontRenderer.getStringWidth(this.openGLWarning1);
this.openGLWarning2Width = this.fontRenderer.getStringWidth(this.openGLWarning2);
int k = Math.max(this.openGLWarning1Width, this.openGLWarning2Width);
this.openGLWarningX1 = (this.width - k) / 2;
this.openGLWarningY1 = ((GuiButton)this.buttonList.get(0)).y - 24;
this.openGLWarningX2 = this.openGLWarningX1 + k;
this.openGLWarningY2 = this.openGLWarningY1 + 24;
}
Но, если ты заменишь мой код к себе - это работать не будет, ибо там у тебя фиелды.