Кодек к абстрактному классу

Версия Minecraft
1.19.4
API
Forge
Есть у меня один абстрактный класс и другие классы, наследующие его. Мне нужно создать кодек к нему, чтобы вызывая кодек в зависимости от наследующего класса был нужный кодек. Вкратце вот эта тема Codecs - Forge Documentation. Но примеров в фордж руководстве мало(Как и всегда)) , да и многое не понятно. Так вот мог бы кто-нибудь разъяснить эту тему, или накидать примеров, учебников, а то сижу часов 5, одни краши. Заранее благодарю
 
429
41
108
Заранее благодарю
Немного не понял тебя. Если у тебя проблемы с серелизацией/десерелизацией java обьектов - то выбери другую библиотеку, которая тебе будет удобнее. Если ты хочешь порождать разные типы обьектов, в зависимости от входных данных - фабрика/абстрактная фабрика (патерны проектирования) в помощь.
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Посмотри сурсы Codec, там есть метод, который диспатчит нужный кодек в зависимости от типа. На моих маппингах это метод Codec#dispatch, просто чекни где он юзается, в ванильном майне есть несколько примеров
 
Сверху