Не знаю, должно работать.Именно это и использую
Какие зарегистрированные команды? Где код?
@Mod.EventHandler
public void onInit(FMLInitializationEvent event) {
ClientCommandHandler.instance.registerCommand(new Cmd());
}
public class Cmd extends CommandBase {
public Cmd() {}
@Override
public String getName() {
return "cmd";
}
@Override
public String getUsage(ICommandSender sender) {
return "/cmd";
}
@Override
public void execute(MinecraftServer server, ICommandSender sender, String[] args) throws CommandException {
System.out.print(1);
}
}
Какая разница?Падажи, ты как их регаешь вообще, вроде делается это через FMLServerStartedEvent или что то подобное
Большая, если ты регаешь на стороне клиента, то действий на сервере не жди. А если регаешь на стороне сервера, то всё будет нормально.Какая разница?
Можешь дать код регистрации команды?Большая, если ты регаешь на стороне клиента, то действий на сервере не жди. А если регаешь на стороне сервера, то всё будет нормально.
код регистрации команды?
event.registerServerCommand(new CustomCommand());
Пробовал, точно такая же проблемаevent.registerServerCommand(new CustomCommand());
Ты регистрируешь не там, вот тебе метод, на 1.7.10 так.Пробовал, точно такая же проблема
public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event) {
event.registerServerCommand(new CustomCommand());
}
Именно это и используюТы регистрируешь не там, вот тебе метод, на 1.7.10 так.
Не знаю, должно работать.Именно это и использую