- 149
- 1
- 2
Начал заново учиться создавать моды, только по тутору фишермена.
Все делал точь-точь, только со своими изменениями.
Потому запускаю клиент, а он крашится(впрочем как всегда чо)... Ругается на блок, а я без понятия что в нем не то!
Поправьте пожалуйста, либо я сам не справлюсь.
Все делал точь-точь, только со своими изменениями.
Потому запускаю клиент, а он крашится(впрочем как всегда чо)... Ругается на блок, а я без понятия что в нем не то!
Поправьте пожалуйста, либо я сам не справлюсь.
Код:
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Init;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.Mod.PreInit;
import cpw.mods.fml.common.SidedProxy;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkMod;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkMod.SidedPacketHandler;
import ru.coolmyfolken.blocks.TestBlock;
import ru.coolmyfolken.client.ClientProxy;
import ru.coolmyfolken.client.PacketHandlerClient;
import ru.coolmyfolken.common.CommonProxy;
import ru.coolmyfolken.common.PacketHandlerServer;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
@NetworkMod(clientSideRequired=true,serverSideRequired=true,
clientPacketHandlerSpec = @SidedPacketHandler(channels = {"Sender"}, packetHandler = PacketHandlerClient.class),
serverPacketHandlerSpec = @SidedPacketHandler(channels = {"Sender"}, packetHandler = PacketHandlerServer.class))
@Mod(modid="TutorialMod",name="Tutorial Mod",version="Release")
public class TestMod {
@Instance("TutorialMod")
public static TestMod instance = new TestMod();
@SidedProxy(clientSide = "ru.coolmyfolken.client.ClientProxy", serverSide = "ru.coolmyfolken.common.CommonProxy")
public static CommonProxy proxy;
public static ClientProxy cProxy;
//blocks
public static Block testBlock;
//items
@PreInit
public void PreInit(FMLPreInitializationEvent e){
int itemID = 16000;
testBlock = new TestBlock(itemID, Material.rock).setUnlocalizedName("TestBlock");
}
@Init
public void init(FMLInitializationEvent event){
proxy.registerBlocks();
NetworkRegistry.instance().registerGuiHandler(this, proxy);
}
}
Код:
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
public class TestBlock extends Block{
public TestBlock(int par1, Material par2Material) {
super(par1, par2Material);
setCreativeTab(CreativeTabs.tabDecorations);
}
public void registerIcons(IconRegister ic){
blockIcon = ic.registerIcon("coolmyfolken:testBlock");
}
}
Код:
import ru.coolmyfolken.common.CommonProxy;
public class ClientProxy extends CommonProxy {
public void registerRenderInformation(){
}
}
Код:
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.crafting.FurnaceRecipes;
import net.minecraft.world.World;
import cpw.mods.fml.common.network.IGuiHandler;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
public class CommonProxy implements IGuiHandler{
public void registerRenderInformation(){
}
@Override
public Object getServerGuiElement(int ID, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z) {
return null;
}
@Override
public Object getClientGuiElement(int ID, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z) {
return null;
}
public void registerTiles(){
}
public void registerBlocks(){
GameRegistry.registerBlock(ru.coolmyfolken.TestMod.testBlock);
LanguageRegistry.addName(ru.coolmyfolken.TestMod.testBlock, "Тест Блок");
}
public void registerItems(){
}
}