- 2,932
- 44
- 598
Доброго времени суток Земляне и Чужие!
Сегодня я столкнулся с крашем который я не в силах понять!
P.s. Краш на 100к+ символов! Очень весело!
Чёртова рекурсия!
НЕ уж то майн не может генерировать воть ето:
Сегодня я столкнулся с крашем который я не в силах понять!
Crash - Pastebin.com (Он настолько большой что я просто не мог опубликовать эту тему)
Java:
package gte.Garik1303.OreDeposits.world;
import java.util.Random;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenMinable;
import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;
import gte.Garik1303.OreDeposits.init.OresRegister;
public class OresDepositsWorldGenerator implements IWorldGenerator {
@Override
public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator,
IChunkProvider chunkProvider) {
switch (world.provider.dimensionId) {
case 0:
generateOverworld(world, random, chunkX * 16, chunkZ * 16);
break;
}
}
private void generateOverworld(World world, Random random, int x, int z) {
this.addOreSpawn(OresRegister.oreArdite, world, random, x, z, 192, 192, 256 + random.nextInt(3), 10, 10, 60);
}
public void addOreSpawn(Block block, World world, Random random, int blockXPos, int blockZPos, int maxX, int maxZ,
int maxVeinSize, int chancesToSpawn, int minY, int maxY) {
int maxPossY = minY + (maxY - 1);
assert maxY > minY : "Максимальная Y должна быть больше минимальной";
assert maxX > 0 && maxX <= 16 : "addOreSpawn: Максимальная X должна быть больше 0 и меньше 16";
assert minY > 0 : "addOreSpawn: Минимальная Y должна быть больше 0";
assert maxY < 256 && maxY > 0 : "addOreSpawn: Максимальная Y должна быть меньше 256 и больше 0";
assert maxZ > 0 && maxZ <= 16 : "addOreSpawn: Максимальная Z должна быть больше 0 и меньше 16";
int diffBtwnMinMaxY = maxY - minY;
for (int x = 0; x < chancesToSpawn; x++) {
int posX = blockXPos + random.nextInt(maxX);
int posY = minY + random.nextInt(diffBtwnMinMaxY);
int posZ = blockZPos + random.nextInt(maxZ);
(new WorldGenMinable(block, maxVeinSize)).generate(world, random, posX, posY, posZ);
}
}
}
Чёртова рекурсия!
НЕ уж то майн не может генерировать воть ето:
Последнее редактирование модератором: