Краш/проблема с генерацией

2,932
44
598
Доброго времени суток Земляне и Чужие!
Сегодня я столкнулся с крашем который я не в силах понять!
Crash - Pastebin.com (Он настолько большой что я просто не мог опубликовать эту тему)
Java:
package gte.Garik1303.OreDeposits.world;

import java.util.Random;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenMinable;
import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;
import gte.Garik1303.OreDeposits.init.OresRegister;

public class OresDepositsWorldGenerator implements IWorldGenerator {

    @Override
    public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator,
            IChunkProvider chunkProvider) {
        switch (world.provider.dimensionId) {
        case 0:
            generateOverworld(world, random, chunkX * 16, chunkZ * 16);
            break;
        }
    }

    private void generateOverworld(World world, Random random, int x, int z) {
        this.addOreSpawn(OresRegister.oreArdite, world, random, x, z, 192, 192, 256 + random.nextInt(3), 10, 10, 60);
    }

    public void addOreSpawn(Block block, World world, Random random, int blockXPos, int blockZPos, int maxX, int maxZ,
            int maxVeinSize, int chancesToSpawn, int minY, int maxY) {
        int maxPossY = minY + (maxY - 1);
        assert maxY > minY : "Максимальная Y должна быть больше минимальной";
        assert maxX > 0 && maxX <= 16 : "addOreSpawn: Максимальная X должна быть больше 0 и меньше 16";
        assert minY > 0 : "addOreSpawn: Минимальная Y должна быть больше 0";
        assert maxY < 256 && maxY > 0 : "addOreSpawn: Максимальная Y должна быть меньше 256 и больше 0";
        assert maxZ > 0 && maxZ <= 16 : "addOreSpawn: Максимальная Z должна быть больше 0 и меньше 16";

        int diffBtwnMinMaxY = maxY - minY;
        for (int x = 0; x < chancesToSpawn; x++) {
            int posX = blockXPos + random.nextInt(maxX);
            int posY = minY + random.nextInt(diffBtwnMinMaxY);
            int posZ = blockZPos + random.nextInt(maxZ);
            (new WorldGenMinable(block, maxVeinSize)).generate(world, random, posX, posY, posZ);
        }
    }
}
P.s. Краш на 100к+ символов! Очень весело!

Чёртова рекурсия!

НЕ уж то майн не может генерировать воть ето:
1515884963612.png
 
Последнее редактирование модератором:
5,018
47
783
Можно было бы не скидывать тыщи одинаковых крашей...
Разбирайся че у тебя не так на этих строчках. Может,ты как обычно, допустил ошибку в синтаксисе и когда эклипс тебе о ней сообщил, ты благополучно забил?

  1. at gte.Garik1303.OreDeposits.world.OresDepositsWorldGenerator.addOreSpawn(OresDepositsWorldGenerator.java:42)
  2. at gte.Garik1303.OreDeposits.world.OresDepositsWorldGenerator.generateOverworld(OresDepositsWorldGenerator.java:25)
  3. at gte.Garik1303.OreDeposits.world.OresDepositsWorldGenerator.generate(OresDepositsWorldGenerator.java:19)
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Лишняя инфа в названии, 3 сообщения друг за другом без объединения, никаких тегов, в который раз нарушение правил цитирования. Недолго ты продержался. Надеюсь, за 3 дня ты сможешь как следует прочитать правила.

Так. Еще и повтор темы. Это идет в корзину. Актуальный вопрос: Проблема с генерацией: Майнкрафт ругается на больше 64 блоков в одной жиле.
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Кстати, что с этой ф-цией?
Она есть только у модераторов и администраторов.
Как ты умудрился её сломать? Раньше же с ней всё нормально было
Я не помню, как было раньше и уж тем более ничего не ломал. Просто на этом движке отсутствует автоматическое объединение сообщений. Думаю, напишу плагин, который это дело фиксит. Но пока занят другим.
 
Сверху