public void drawStats(double xC, double yC)
{
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
double x, y;
GL11.glColor4f(0.2f, 0.2f, 0.2f, 1);
Tessellator tess = new Tessellator();
tess.startDrawing(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
tess.addVertex(xC, yC, 0);
for(int i = 0;i<=30;i++)
{
x = (16*Math.sin(Math.toRadians(i*(360/30)))) + xC;
y = (16*Math.cos(Math.toRadians(i*(360/30)))) + yC;
tess.addVertex(x, y, 0);
}
tess.draw();
float hp = Minecraft.getMinecraft().thePlayer.getHealth();
float maxHP = Minecraft.getMinecraft().thePlayer.getMaxHealth();
GL11.glColor4f(1f, 0f, 0f, 1)...
timaxa007 написал(а):Типа рендерить две картинки. Та которая будет накладываться на другое, типа с помощью вершин создать полигон так, чтобы он рендерился подобию часов. полигон будет выглядеть не круглым, круглым будет картинка.
Nix13Chanel написал(а):Можно хоть какой-то пример этого?
public static void drawCircle(float posX, float posY, float radius, int num_segments, int color) {
float f = (color >> 24 & 255) / 255.0F;
float f1 = (color >> 16 & 255) / 255.0F;
float f2 = (color >> 8 & 255) / 255.0F;
float f3 = (color & 255) / 255.0F;
// Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
// GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(f1, f2, f3, f);
GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
GL11.glVertex2f(posX, posY); // center of circle
for (int i = num_segments; i >= 0; i--) {
double theta = i * (Math.PI*2) / num_segments;
GL11.glVertex2d(posX + radius * Math.cos(theta), posY + radius * Math.sin(theta));
}
GL11.glEnd();
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
}
AlexSocol написал(а):Ну шо ты ещё хош?
Тебе дали несколько вариантов, среди них и очень лёгкие - просто берёшь и рендеришь кружочки по фреймам ._.
Nix13Chanel написал(а):AlexSocol написал(а):Ну шо ты ещё хош?
Тебе дали несколько вариантов, среди них и очень лёгкие - просто берёшь и рендеришь кружочки по фреймам ._.
Ни ежа не работает
Biter7789 написал(а):Nix13Chanel написал(а):AlexSocol написал(а):Ну шо ты ещё хош?
Тебе дали несколько вариантов, среди них и очень лёгкие - просто берёшь и рендеришь кружочки по фреймам ._.
Ни ежа не работает
Сделай как я писал,самый простой вариант.-.
public static void drawCircle(float posX, float posY, float radius, int num_segments, int color) {
float f = (color >> 24 & 255) / 255.0F;
float f1 = (color >> 16 & 255) / 255.0F;
float f2 = (color >> 8 & 255) / 255.0F;
float f3 = (color & 255) / 255.0F;
// Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
// GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(f1, f2, f3, f);
GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
GL11.glVertex2f(posX, posY); // center of circle
for (int i = num_segments; i >= 0; i--) {
double theta = i * (Math.PI*2) / num_segments;
GL11.glVertex2d(posX + radius * Math.cos(theta), posY + radius * Math.sin(theta));
}
GL11.glEnd();
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
}
Намана жеNix13Chanel написал(а):Biter7789 написал(а):Nix13Chanel написал(а):AlexSocol написал(а):Ну шо ты ещё хош?
Тебе дали несколько вариантов, среди них и очень лёгкие - просто берёшь и рендеришь кружочки по фреймам ._.
Ни ежа не работает
Сделай как я писал,самый простой вариант.-.
Рисовать 100 картинок для кислорода?
Biter7789 написал(а):Намана жеNix13Chanel написал(а):Biter7789 написал(а):Nix13Chanel написал(а):AlexSocol написал(а):Ну шо ты ещё хош?
Тебе дали несколько вариантов, среди них и очень лёгкие - просто берёшь и рендеришь кружочки по фреймам ._.
Ни ежа не работает
Сделай как я писал,самый простой вариант.-.
Рисовать 100 картинок для кислорода?
Nix13Chanel написал(а):Biter7789 написал(а):Намана жеNix13Chanel написал(а):Biter7789 написал(а):Nix13Chanel написал(а):Ни ежа не работает
Сделай как я писал,самый простой вариант.-.
Рисовать 100 картинок для кислорода?
Ещё по 20 картинок голода/брони и ещё 100 жажды.