Куда ложить серверную часть мода?

Версия Minecraft
Старая
149
1
2
Есть у меня мод, с клиентской и серверной частью. Так вот, куда надо сувать серверную часть надо?
 
3,005
192
592
Клиент часть - на клиент, сервер часть - на сервер.
Л - Логика.
 
149
1
2
Boss_Demon написал(а):
polsovatel написал(а):
Doc написал(а):
Клиент часть - на клиент, сервер часть - на сервер.
Л - Логика.
В папку то какую?

Клиентскую в папку "mods" на клиенте, серверную в папку "mods" на сервере.
Ля, ты не понял. Я имел ввиду куда сувать исходы серверной части.
 
polsovatel написал(а):
Boss_Demon написал(а):
polsovatel написал(а):
Doc написал(а):
Клиент часть - на клиент, сервер часть - на сервер.
Л - Логика.
В папку то какую?

Клиентскую в папку "mods" на клиенте, серверную в папку "mods" на сервере.
Ля, ты не понял. Я имел ввиду куда сувать исходы серверной части.
Так пиши развернуто, что и куда тебе надо.
 
149
1
2
Boss_Demon написал(а):
polsovatel написал(а):
Boss_Demon написал(а):
polsovatel написал(а):
Doc написал(а):
Клиент часть - на клиент, сервер часть - на сервер.
Л - Логика.
В папку то какую?

Клиентскую в папку "mods" на клиенте, серверную в папку "mods" на сервере.
Ля, ты не понял. Я имел ввиду куда сувать исходы серверной части.
Так пиши развернуто, что и куда тебе надо.
Ну, и куда их пихать?
 
3,005
192
592
Есть 2 стороны.
Клиент и сервер.
Тебе нужно положить клиент мод в клиент, а сервер мод в сервер.
Их нужно класть в папки mods у клиента и у сервера.
 
149
1
2
Doc написал(а):
Есть 2 стороны.
Клиент и сервер.
Тебе нужно положить клиент мод в клиент, а сервер мод в сервер.
Их нужно класть в папки mods у клиента и у сервера.
Я грю. Мне не компилированный мод надо на сервер поставить, а исход серверной части...
 
1,057
50
234
ну так сторону определит Proxy же
 
149
1
2
timaxa007 написал(а):
polsovatel, если ты имеешь виду в какой package ложит, то можешь положить куда хочешь. Можешь сунуть в package под названием server.
На счет этого да, но у меня классы и их пакеты индеетичны, как и на клиентской так и на серверной части.
Например есть такой то класс клиентской части и в нем прописан такой то пакет. В серверной части есть такой же класс и у него такой же пакет прописан, только в нем другой код, отличный от клиентской. И так с каждым классом. Если заменю имя пакета серверной части, то прийдется переписывать КАЖДОМУ классу импорты и пакеты.
(Импорты у них тоже одинаковые)


Даже не знаю понятно выразил мысль или нет.
 
Сверху