куда ложить текстуру для ResourceLocation?

Версия Minecraft
1.7.10

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Создать переменную, возможно с модификатором final, можно хоть в классе GUI, хоть в константном классе или любом другом удобным.
Использовать через Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(...);
 
250
12
24
А если ты имеешь в виду путь до текстуры то указывай примерно так
src/main/resouces/(можно еще что-то)/textures/чтото.пнг(можно дальше писать папки через /)
В объявлении переменной указываешь так
ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ТВОЙМОДiD + ":" + "textures/чтото.пнг");
 
32
0
RinKirin написал(а):
А если ты имеешь в виду путь до текстуры то указывай примерно так
src/main/resouces/(можно еще что-то)/textures/чтото.пнг(можно дальше писать папки через /)
В объявлении переменной указываешь так
ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ТВОЙМОДiD + ":" + "textures/чтото.пнг");

(можно еще что-то) - это assets.модид?
 
Сверху