Мне надо когда игрок находится в лавеСквозь лаву - это как? Чтобы лава полностью пропадала или когда игрок находится в ней? Уточняй, уточняй!!
Я практически уверен, что конкретного события под это нет (сверься в ОФ документации forge, загуглишь), так что декомпилятор в руки, и отправляйся в увлекательный мир поиска нужных строк кода (за тебя это никто не сделает), и после, с помощью миксинов меняешь логикуМне надо когда игрок находится в лаве
public class LavaChecker {
public static boolean isInLava(Entity entity) {
// Получаем позицию сущности
BlockPos pos = new BlockPos(entity.posX, entity.posY, entity.posZ);
// Получаем блок, на котором стоит сущность
Block block = Minecraft.getMinecraft().world.getBlockState(pos).getBlock();
// Проверяем, является ли этот блок лавой
if (block != null && block.getDefaultState().getMaterial() == Material.LAVA) {
return true;
}
return false;
}
}
@ForgeSubscribe
public void onBurnDamage(LivingAttackEvent event)
{
if(event.entity instanceof EntityPlayer)
{
EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.entity;
if(event.source.equals(DamageSource.lava)
|| event.source.equals(DamageSource.inFire)
|| event.source.equals(DamageSource.onFire))
{
...
}
}
}
}
Советую перестать заниматься фигней и скачать идею, еклипс. Иначе у тебя точно ничего не получитсяMCreator
WorldRenderer.instance.getBlockColors().put(0x10, 0x0); // 0x10 - это ID лавы
Пруфов не будет? Хоть покажи как сделалНесработоло