- 6
- 0
Всем привет, имеется мод CustomNpc, в нем есть щиты, которые должны блокировать урон. Но по итогу когда ставишь щит будучи в броне, урон проходит, как будто нет ни щита ни брони.
В одиночке все прекрасно работает. На все условия можете не обращать внимание, без них было все то же самое.
Как я понял вся проблема кроется в LivingHurtEvent, где то читал, что он не работает на сервере.
Можно ли это как то исправить, и если нет, то как можно реализовать по-другому?
В одиночке все прекрасно работает. На все условия можете не обращать внимание, без них было все то же самое.
Как я понял вся проблема кроется в LivingHurtEvent, где то читал, что он не работает на сервере.
Можно ли это как то исправить, и если нет, то как можно реализовать по-другому?
Java:
@SubscribeEvent
public void invoke(LivingHurtEvent event) {
if(event.entityLiving instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.entityLiving;
if(!event.source.isUnblockable() && !event.source.isFireDamage()) {
if(player.isBlocking()) {
ItemStack item = player.getCurrentEquippedItem();
if(item != null && (item.getItem() instanceof net.minecraft.item.ItemSword || item.getItem() instanceof ItemShield) ) {
item.damageItem((int)event.ammount, player);
event.ammount = 0.0F;
event.setCanceled(true);
}
}
}
}
}