LivingHurtEvent не работает на сервере

Версия Minecraft
1.7.10
Всем привет, имеется мод CustomNpc, в нем есть щиты, которые должны блокировать урон. Но по итогу когда ставишь щит будучи в броне, урон проходит, как будто нет ни щита ни брони.
В одиночке все прекрасно работает. На все условия можете не обращать внимание, без них было все то же самое.
Как я понял вся проблема кроется в LivingHurtEvent, где то читал, что он не работает на сервере.

Можно ли это как то исправить, и если нет, то как можно реализовать по-другому?

Java:
   @SubscribeEvent
   public void invoke(LivingHurtEvent event) {
      if(event.entityLiving instanceof EntityPlayer) {
         EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.entityLiving;
         if(!event.source.isUnblockable() && !event.source.isFireDamage()) {
            if(player.isBlocking()) {
               ItemStack item = player.getCurrentEquippedItem();
               if(item != null && (item.getItem() instanceof net.minecraft.item.ItemSword || item.getItem() instanceof ItemShield) ) {
                     item.damageItem((int)event.ammount, player);
                           event.ammount = 0.0F;
                           event.setCanceled(true);
                  }
            }
         }
      }
   }
 
1,203
31
185
другой обработчик до нашего отменил эвент, разве эвент дойдет до нашего обработчика
слушателей несколько, и каждый не зависит от другого слушателя, эм
тогда бы ваще совместимости модов не было)
___

Насчет проблемы тс, почему бы просто не сунуть сисауты в нужны точки под проверками, чтобы понять что не так?
Я так фикшу практически все свои ошибки, когда мой мозг не может прикинуть как эта часть кода работает
Это же так просто, лол!
 
Последнее редактирование:
Сверху