Считываю статы предметов из лора и хочу нанести урон существу исходя из статов в лоре. Статы удачно считываются, проверено много раз. Но урон на сервере не меняется. Не работает именно event.ammount = dmg, хотя dmg вполне себе рабочее число.
Пробовал в сингле простую тычку сделать с event.ammount = 2 и всё сработало как должно.
Что я недочёл? Я так понимаю дело именно в сервере(мод на нём установлен).
Пробовал в сингле простую тычку сделать с event.ammount = 2 и всё сработало как должно.
Код:
@SubscribeEvent
public void onPlayerDamage(LivingHurtEvent event)
{
if (event.source.getSourceOfDamage() instanceof EntityPlayer)
{
EntityPlayer p = (EntityPlayer) event.source.getSourceOfDamage();
int dmg = DamageSystem.getDamage(p);
event.ammount = dmg;
System.out.println("Damage: " + event.ammount); //Выводит правильно, но урона наносит столько же, сколько и предмет сам по себе(меч 6, палка 1, рука 1 и т.д.).
}
}
Что я недочёл? Я так понимаю дело именно в сервере(мод на нём установлен).