Логическая прозрачность блока

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
236
4
22
Всем привет, есть вопрос, над которым уже бьюсь не 1 день, а решить самому не выходит, по этому прошу помощи у знатоков. Вообщем, есть метод World#canBlockSeeSky(), который проверяет есть ли "непрозрачные" блоки над указанными координатами до самого неба. Мне надо понять, за счёт каких методов в классе Block майнкрафт определяет, прозрачный блок или нет со стороны сервера (не рендера, а именно на сервере). Допустим возьмём солнечные панели из мода ASP. Какие мне методы надо в своём блок оверрайдить, чтобы он считался прозрачным/не прозрачным блоком? Пробовал дёргать isOpaqueCube() & renderAsNormalBlock(), но этого видимо недостаточно (Для Ic2 солнечной панельки как ни странно этих 2 методов хватает, а вот для ASP и SSP панелей - нет)
 
Сверху