N Nerozc 28 0 12 Фев 2019 #1 Как это можно локализировать? Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawString("Подобрать[F]", e.resolution.getScaledWidth() / 2 + 5, e.resolution.getScaledHeight() / 2 + 24, 0xFFFFFF);
Как это можно локализировать? Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawString("Подобрать[F]", e.resolution.getScaledWidth() / 2 + 5, e.resolution.getScaledHeight() / 2 + 24, 0xFFFFFF);
LeyxorCheysen 1,031 19 87 12 Фев 2019 #2 Вроде как-то так Java: Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawString(I18n.translateToLocal(new TextComponentString("*ключ локализации*")), e.resolution.getScaledWidth() / 2 + 5, e.resolution.getScaledHeight() / 2 + 24, 0xFFFFFF); Позитивный голос 0 Негативный голос
Вроде как-то так Java: Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawString(I18n.translateToLocal(new TextComponentString("*ключ локализации*")), e.resolution.getScaledWidth() / 2 + 5, e.resolution.getScaledHeight() / 2 + 24, 0xFFFFFF);
tox1cozZ aka Agravaine 8,456 598 2,892 12 Фев 2019 #3 Поиск, кучу тем было. Позитивный голос 0 Негативный голос
DStriker 32 1 11 13 Фев 2019 #4 Вроде любой string в игре можно локализовать в любом месте вызовом StatCollector.translateToLocal("название_в_lang_файле"). Позитивный голос 0 Негативный голос
Вроде любой string в игре можно локализовать в любом месте вызовом StatCollector.translateToLocal("название_в_lang_файле").