MagicaVoxel - свободный воксельный 3D редактор. С возможностью экспорта в формат .obj

2,928
44
576
А текстуры не запарно на этой проге делать?
Ну как сказать текстуры... Там получается используется одна универсальная палитра на 256 цветов. И воксель(полигон/шейп/кккубик ХD) берёт один из этих цветов и полностью закрашиваться (Его 6 сторон меняют цвет на один из палитры)
P.s. Сорри что ответил спустя десять дней! Только что заметил ХD
 
Ну я имел в виду текстуру , если захочешь поместить эту модель в тот же майнкрафт.
Майнкрафт разве может использовать материал?
 
2,928
44
576
Ну я имел в виду текстуру , если захочешь поместить эту модель в тот же майнкрафт.
Майнкрафт разве может использовать материал?
Материал? Так эта палитра является .png текстурой! Моделька которая получается на выходи сама находит и использует цвет с этой палитры. Палитра это как универсальная текстур карта. Ну например десять моделей могут использовать одну текстур карту/палитру в ширину 256 пикселей и высоту один пиксель! Удобно, оптимизировано!
 
2,928
44
576
Cubik Studio в MagicaVoxel
cubikstudio_logo_MV.png
cubikstudio_logo_BAG.png

Мой простенькие воксельные модели:
Бензопила:



Ручной бур:


Здорово, надо будет поэкспериментировать.
Удачи тебе!

Эта прога, вроде, оставляет лишние полигоны.
Нет! Я проверял никаких лишних полигонов она не оставляет! Разве что приходиться уменьшать ей размер а то она размером с Эйфелеву башню!
 
Сверху