Магические спеллы

Версия Minecraft
1.12+
93
1
1
Доброго времени всем, я хочу создать мод с заклинаниями спеллами, как в таумкрафте например, может кто-нибудь дать ссылочку на полезный гайдик, если таковой есть, или хоть как нибудь помочь мне в этом. просто даже не представляю с чего начать, как это реализовывать, есть ли в сорцах майна, что то что поможет мне с этим.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Всё зависит от типов спелов, к примеру можно сделать бросающийся спелы - как пример можно взять кидающийся зелья, т.е. придёться использовать Entity (и регистрировать).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну как-бы почти одинакова. У меня так сделан огненный шар - (github.com) EntityFireBall.java
Да, без нудного рендра, но можно использовать рендер от снежка.
Что-бы не падало, как бы из EntityThrowable берёшь onUpdate и убираешь типа падение Entity.
 
1,057
50
234
Убивать энтити, если его положение равно (дальности прогрузки чанка * 16) - 1, наверное
 
93
1
1
Всё зависит от типов спелов
Хорошо, а если мой спелл, это урон по площади, допустим есть мечь, прожимаешь на нём спелл и проходит урон распространяясь во все стороны с какими нибудь партиклами, как реализовать это?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну мой спелл тоже бьёт по площади. Используешь AxisAlignedBB, ищешь кто находиться в нём даёшь дамаг, а частицы типа циклом и радомом используешь.
Сам типа должен знать, что тебе надо и что написать. Я не знаю что ты хочешь и делать за тебя не хочу.
 
7,099
324
1,510
Можно запоминать в кастинг-итеме все запущенные сущности и удалять их постепенно
 
Сверху