Максмальная длина имени игрока

Версия Minecraft
1.7.10
11
0
Если я правильно понял, то максимальная длина ника игрока в 16 символов ограничена именно в клиенте игры. Может быть кто-то уже занимался этим вопросом и знает где именно в исходниках (mcp) находится это значение и можно ли его безболезненно поменять. Заранее благодарен за внимание.

UPD: Немного конкретизирую, меня интересует визуальное отображение ника игрока над головой.
 
Последнее редактирование:
1,057
50
234
Java:
 protected void func_147906_a(Entity p_147906_1_, String p_147906_2_, double p_147906_3_, double p_147906_5_, double p_147906_7_, int p_147906_9_)
    {
        double d3 = p_147906_1_.getDistanceSqToEntity(this.renderManager.livingPlayer);

        if (d3 <= (double)(p_147906_9_ * p_147906_9_))
        {
            FontRenderer fontrenderer = this.getFontRendererFromRenderManager();
            float f = 1.6F;
            float f1 = 0.016666668F * f;
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef((float)p_147906_3_ + 0.0F, (float)p_147906_5_ + p_147906_1_.height + 0.5F, (float)p_147906_7_);
            GL11.glNormal3f(0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(-this.renderManager.playerViewY, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            GL11.glRotatef(this.renderManager.playerViewX, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
            GL11.glScalef(-f1, -f1, f1);
            GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
            GL11.glDepthMask(false);
            GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            OpenGlHelper.glBlendFunc(770, 771, 1, 0);
            Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
            byte b0 = 0;

            if (p_147906_2_.equals("deadmau5"))
            {
                b0 = -10;
            }

            GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            tessellator.startDrawingQuads();
            int j = fontrenderer.getStringWidth(p_147906_2_) / 2;
            tessellator.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.25F);
            tessellator.addVertex((double)(-j - 1), (double)(-1 + b0), 0.0D);
            tessellator.addVertex((double)(-j - 1), (double)(8 + b0), 0.0D);
            tessellator.addVertex((double)(j + 1), (double)(8 + b0), 0.0D);
            tessellator.addVertex((double)(j + 1), (double)(-1 + b0), 0.0D);
            tessellator.draw();
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            fontrenderer.drawString(p_147906_2_, -fontrenderer.getStringWidth(p_147906_2_) / 2, b0, 553648127);
            GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
            GL11.glDepthMask(true);
            fontrenderer.drawString(p_147906_2_, -fontrenderer.getStringWidth(p_147906_2_) / 2, b0, -1);
            GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
            GL11.glPopMatrix();
        }
    }
вроде вот этот кусор рисует рамку с ником...
class Render
 
11
0
BlesseNtumble, да, этот код меня вывел на метод passSpecialRender в классе RenderLivingEntity, где var13 - это тот самый никнейм над головой, который берется из func_145748_c_ в EntityPlayer, а там он берется из экземпляра класса com.mojang.authlib.GameProfile.

А вот где создается тот самый объект GameProfile, в котором имя обрезается до 16 символов, пока не нашел.
 
Сверху