ReyMagos
Тег-бомбастер
- 412
- 7
- 121
Взялся за мод, который делал когда-то давно (про еду) и решил его проапгрейдить.
Есть у меня палки, которые втыкаются в землю для выращивания овощей. Они естественно должны смываться водой. Но на форуме я нашёл одну единственную тему про это, где говорилось, что надо установить Material.CIRCUITS, как у разных схем, факелов и т. д. После этого появилась проблема - теперь палки не горят при поджигании. Решил сделать свой кастомный материал, но нигде не нашёл логики смывания. В самом факеле есть 1001 метод с похожими названиями (canBlockPlaceAt, canPlaceAt, canPlaceOn, canPlace, mayBePlace, howToPlace, DaVayUsePlace), но протрейсив все, я ничего не нашёл. Знает ли кто-то где лежит эта логика?
Есть у меня палки, которые втыкаются в землю для выращивания овощей. Они естественно должны смываться водой. Но на форуме я нашёл одну единственную тему про это, где говорилось, что надо установить Material.CIRCUITS, как у разных схем, факелов и т. д. После этого появилась проблема - теперь палки не горят при поджигании. Решил сделать свой кастомный материал, но нигде не нашёл логики смывания. В самом факеле есть 1001 метод с похожими названиями (canBlockPlaceAt, canPlaceAt, canPlaceOn, canPlace, mayBePlace, howToPlace, DaVayUsePlace), но протрейсив все, я ничего не нашёл. Знает ли кто-то где лежит эта логика?