Max2Obj

Дайте программку/плагин/конвертер из .max в .obj. Фордж криво видит .obj созданный средствами 3dsMax 2015.
 
808
3
124
Сохраняешь в любой распространённый формат, грузишь блендером, экспортируешь obj с галкой triangulate faces. Единственная проблема, которая может остаться - кривое название группы. В любом случае, лоадер пишет, на какой строке ошибка, так что просто правишь в блокноте.
 
GloomyFolken написал(а):
Сохраняешь в любой распространённый формат, грузишь блендером, экспортируешь obj с галкой triangulate faces. Единственная проблема, которая может остаться - кривое название группы. В любом случае, лоадер пишет, на какой строке ошибка, так что просто правишь в блокноте.
Это то ясно. Просто, у кого-то(у Тимахи, кажется) я видел кусок obj файла, где была строчка с Max2Obj Conventer или типа этого
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
У меня не была не какого "Max2Obj".
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 03.06.2015 22:54:17[/merge_posts_bbcode]

Я экспортирую в Obj из 3D's Max 8 мои модели.
a7740f9b064b5a9f0a9173d6f2121dcf.jpg
 
Хм. Или на Форумах.. ладно. Буду искать. PS - никто не делал текстуру для модели с помощью Unwrap? А то у меня че-то криво накладывает текстуру
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
c17c7cec50864bf930c0307fddeecff6.png

Типа такой?
 
808
3
124
Развёртки обычно руками делаются. Сделать адекватную UV-мапу чего-либо сложнее шара в автоматическом режиме обычно не выходит.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.06.2015 13:11:58[/merge_posts_bbcode]

Edit UVWs -> Tool -> Render UVW Template
Render UVs -> (изменить Width & Height на нужные размеры текстуры) -> Render UV Template
Дальше выбираешь формат файла и сохраняешь.
 
Я знаю это все. Просто сомневаюсь, что майн такой размер вытянет
Я ставил 128x128 в рендере темплейта
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.06.2015 13:12:55[/merge_posts_bbcode]

У меня обычно на таких ресурспаках крашиться
 
808
3
124
Если играть не с калькулятора, то, теоретически, одна текстура 3.5к х 3.5к будет работать :D
А вот ресурпак уже 2048х2048 не особо реализуется, потому что там объединенная текстура со всеми блоками вылезает за 16384х16384, а это на современных видеокартах максимальный размер текстуры в openGL. Ну и весит такая текстурка 2 гигабайта )
 
Сверху