Метод LivingHurtEvent не работает

Версия Minecraft
1.8.2
API
Forge
Мой метод "LivingHurtEvent" не работает на сервере.
Java:
@SubscribeEvent
public void OnKeysInput(LivingHurtEvent event) {
    if(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.worldObj.isRemote) {
       Minecraft.getMinecraft().thePlayer.addChatMessage(new ChatComponentText("Event"));
  }
}

В одиночке я получаю сообщение, на сервере нет.
 
Опять же, какой игрок должен увидеть это сообщение? Ты должен подумать о сервере, на котором, например, 10 человек. И какая-то случайная сущность только что пострадала. Теперь тебе нужно решить, кто должен видеть сообщение. Или, другая крайность, на сервере вообще никого нет.

Прежде чем что-либо писать, по хорошему ты должен узнать, что значит использовать логическую сторону (клиент и сервер).
 
У игрока установлен мод, и он присоединяется к обычному серверу Bukkit или Spigot.
И событие не срабатывает, я пробовал вот так:

Java:
@SubscribeEvent
public void OnKeysInput(LivingHurtEvent event) {
    System.out.println("get");
    Minecraft.getMinecraft().thePlayer.addChatMessage(new ChatComponentText("Event"));
}

и у меня не появляется get в консоли.
 
Хорошо, проверил кое-что:
Side side = FMLCommonHandler.instance().getSide();
В одиночной игре и на сервере всегда возрващало значение, но почему я не могу получить событие на сервере?
С обращение к ивенту не научили работать? Или он чисто по преколу вписан в аргумент?
Если можешь, приведи пример правильного использования, клиент и сервер?
 
В одиночной игре и на сервере всегда возрващало значение, но почему я не могу получить событие на сервере?
Потому что всегда есть мультиплеер. "Singleplayer" - это сервер с одним игроком на нем.
 
Сверху