Минимальные знания для Моддинга

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
25
1
3
Здравствуйте, изучаю Java и стало интересно, что нужно знать для написания модов? Я понимаю что Forge API это всеголишь набор инструментов, который нужно изучить, но так-же хотелось бы знать с каким уровнем знаний Java лучше лезть в это дело?
 
Решение
Java Core и Java Collections будет вполне достаточно, чтобы писать более-менее нормальные моды. В целом, этого будет вполне достаточно, при должном знании Forge API и сурсов Minecraft.
Если хочешь что-то лучше, то ещё LWJGL, что такое AT и Mixins, куда пихать ASM.
Но а если хочешь создать действительно классный мод, то ещё придётся изучить геймдизайн в его основе (не надо быть супер-дупер-классным геймдевом, но знать геймдизайн на базовом уровне стоило бы), какие-то общие геймдевские практики и прочие вещи в этом ключе. Но это только для очень крутого мода. Для обычных модов этого всего не надо.
1,383
115
244
Java Core и Java Collections будет вполне достаточно, чтобы писать более-менее нормальные моды. В целом, этого будет вполне достаточно, при должном знании Forge API и сурсов Minecraft.
Если хочешь что-то лучше, то ещё LWJGL, что такое AT и Mixins, куда пихать ASM.
Но а если хочешь создать действительно классный мод, то ещё придётся изучить геймдизайн в его основе (не надо быть супер-дупер-классным геймдевом, но знать геймдизайн на базовом уровне стоило бы), какие-то общие геймдевские практики и прочие вещи в этом ключе. Но это только для очень крутого мода. Для обычных модов этого всего не надо.
 
1,383
115
244
Пожалуй самое очевидное, что можно привести, это:
1) Таум
2) The Betweenlands (во многом из=за его графики)
3) 50/50 Twilight Forest
4) Create
5) Tinker's Construct
6) Immersive Engineering
Индастриал я сюда не включил, т.к. у него скорее просто много средне-уровневых по сложности вещей, из-за чего сложность реализации возрастает.
Twilight я поставил 50/50 поскольку у него есть как сложные для реализации вещи (типа гигантских блоков, гидры, адекватной генерации больших данжей и некоторые другие вещи), так и очень огромное множество простых.
НО! Это всё субъективно. Спросить лучше нескольких людей в данном вопросе, и ориентироваться уже тебе надо будет на совпадение и личные предпочтения. Не опирайся только на меня.
 
25
1
3
Хорошо, действительно эти моды крутые, я знаю Java Core + Java Collections (не до конца, но базовые понятия как мап, дэк, сет, лист я знаю, и как с ними работать), по этому думаю что уже могу приступить к разработке модификации, посмотрел я LWJGL, и это очень интересно выглядит, спасибо тебе за твою помощь.
 
4,046
63
645
А что ты планируешь писать?
Если задаёшь такие вопросы, то, скорее всего, идея мода уже должна быть.
Тогда зачем тебе знать, какие моды считаются крутыми? )
...
Я лично начинал вообще с нулевым знанием всего и вся.
Но зато была идея )
Всё остальное изучил по ходу разработки )
 
25
1
3
У меня есть много идей, но для воплощения этих идей нужна глубокие познания.
По поводу крутости модов, мне было интересно какие моды считаются крутыми в кодой части, так-как у меня в этом представления не было. Сейчас хочу научиться всему из учебника, поставить первые задачи ( Создать вкладку в креативе, создать свой предмет, научиться писать gui для предметов, ну и потихонечку двигаться в этом направление )
 
1,383
115
244
о поводу крутости модов, мне было интересно какие моды считаются крутыми в кодой части
Эта часть, на самом деле, исключительно субъективна. Что одному разрабу очевидно, другому кажется чем-то невероятным.
У меня есть много идей, но для воплощения этих идей нужна глубокие познания.
Хороший подход, спасёт тебе много времени.
Сейчас хочу научиться всему из учебника
В учебнике не так уж и много инфы по новым версиям. Ищи по инету инфу, причём англоязычную. Некоторые туториалы и гайды на форуме актуальны даже до сих пор - заглядывай и туда.

Ну и мой тебе совет: не делай мод или игру мечты сразу же, как приступил к разработке. Попиши мелкие модики, там дальше уже поймёшь что-куда. А уже затем приступай к моду, который ты изначально придумал.
 
Сверху