Моб не махает рукой при ударе

Версия Minecraft
1.12.2
1,560
86
204
Хочу сделать чтобы когда мой моб ударял кого-то, он бы махал бы своей рукой, как игрок или зомби. Но у меня не получается это сделать. Где я ошибся?
Класс моба:
Java:
public class EntityMyMob extends EntityCreature {
    public EntityMyMob(World world) {
        super(world);
        setSize(0.6F, 1.95F);
    }
   
    public EntityMyMob(World world, double x, double y, double z) {
        this(world);
        setPosition(x, y, z);
    }
   
    public boolean processInteract(EntityPlayer player, EnumHand hand) {
        setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.MAINHAND, new ItemStack(Items.IRON_SWORD));
        setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.HEAD, new ItemStack(Items.IRON_HELMET));
        return true;
    }
   
    protected void entityInit() {
        super.entityInit();
    }
   
    @Override
    protected void initEntityAI() {
        super.initEntityAI();
        tasks.addTask(0, new EntityAISwimming(this));
        tasks.addTask(3, new EntityAIAttackMelee(this, 0.6D, false));
        tasks.addTask(5, new EntityAIWanderAvoidWater(this, 0.6D));
        tasks.addTask(6, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 6F));
        tasks.addTask(7, new EntityAILookIdle(this));
        targetTasks.addTask(3, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityVillager.class, true));
    }
   
    @Override
    protected void applyEntityAttributes() {
        super.applyEntityAttributes();
        getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).setBaseValue(25D);
        getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MOVEMENT_SPEED).setBaseValue(0.5D);
        getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.ARMOR).setBaseValue(2D);
        getAttributeMap().registerAttribute(SharedMonsterAttributes.ATTACK_DAMAGE);
        getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.ATTACK_DAMAGE).setBaseValue(6D);
    }
   
    public boolean attackEntityAsMob(Entity entity) {
       
        boolean flag = entity.attackEntityFrom(DamageSource.causeMobDamage(this), (float)((int)this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.ATTACK_DAMAGE).getAttributeValue()));

        if (flag) {
            this.applyEnchantments(this, entity);
            entity.setFire(1);
           
        }

        return flag;
    }
}
Рендер:
Java:
public class RenderMyMob extends RenderBiped<EntityMyMob> {
    public RenderMyMob(RenderManager rm) {
        super(rm, new ModelBiped(0F, 0F, 64, 64), 0.5F);
        addLayer(new LayerHeldItem(this));
        addLayer(new LayerBipedArmor(this) {
            protected void initArmor() {
                modelLeggings = new ModelBiped(0.5F);
                modelArmor = new ModelBiped(1.0F);
            }
        });
    }
}
 
Сверху