Mod + Plugin

У меня есть определённая идея по создания некой игры в майкрафте на сервер. Игра эта будет работать в обычном майнкрафтовском GUI. Мод тут играет меньшую роль, я его добавил лишь для добавления нужных текстур. С модом я справился, а теперь вопрос: "Можно ли написать плагин на Spigot, чтобы в GUI использовались вещи из мода?". Я начал писать плагин и столкнулся с проблемой, что для добавления предмета в GUI, тут используется Material.<Имя любого предмета>. Но в модах все мои предметы имеют тип Item. Можно ли как-то сменить тип с Item на Material, чтобы я мог использовать эти вещи при написании плагина.
P.S: Если такое невозможно написать на Spigot, то на чём возможно? (добавьте документацию плес)
Я использую ядро Magma, которое поддерживает Spigot и моды.
 
Мне с плагином будет проще взаимодействовать с экономикой и сервером в целом.
 
Неужели использовать модовые вещи в плагине просто для GUIшки так сложно?
 
Окей, если все так говорят, что сложно будет с плагином, то как вы предлагаете мне делать взаимодействие с сервером? Задумка, что при написании команды, будет открываться менюшка и там уже простой скрипт на игру.
 
7,099
324
1,510
как вы предлагаете мне делать взаимодействие с сервером?
Мод на сервер поставить, связать пакетной системой. Например ElegantNetworking - максимально изящная пакетная система

Неужели использовать модовые вещи в плагине просто для GUIшки так сложно?
По идее вот тут можно использовать обычные registry name для аргумента
 
А какое имя там можно использовать?
Я уже пытался вписывать "mm:coin" | "COIN" | "coin" | "Coin" (mm - modid, coin - предмет). В некоторых случаях плагин просто не запускается, а в остольных ничего не появляется в GUI
 
7,099
324
1,510
Сверху