Модель для кастомной брони

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Добрый вечер, я новичек в программировании модов, поэтому вопрос, как поставить кастомную модель для брони через жсон файл?
Ибо я делаю через модель через код с помощью ModelRenderer, а это очень муторно и неудобно. Вроде как можно создать модель в каком-нибудь block bench, потом экспортировать ее в жсон и добавить как модель для брони, подскажите пжлст

UPD: немного перефразирую, я изучал код мода Botania и Драконик и там все модели были прописаны вручную через ModelRenderer, неужели разрабы каждую фигуру своих моделей сами прописали? Или есть какой-то инструмент для этого
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
В блокбенче чекни вариантэ экспорта модели, мож, там есть подходящее
 
2
1
стоп, ты делал модель брони? верно? кароч ты сначала в блокбенче выбрал скин потом его портировал в сущность для модов так? если ты делал так как я, то там был бы вариант портировать в JSON, и при открытии json в текстовом варианте будет описываться все блоки с помощью которых ты делал модельку
 
я посмотрел жсон файл, и там не особо понятно, что да как
(это просто несколько кубиков)
JSON:
{
    "credit": "Made with Blockbench",
    "elements": [
        {
            "from": [0, 0, 0],
            "to": [1, 1, 1],
            "color": 6,
            "faces": {
                "north": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "east": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "south": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "west": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "up": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "down": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"}
            }
        },
        {
            "from": [0, 0, 0],
            "to": [1, 1, 1],
            "color": 1,
            "faces": {
                "north": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "east": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "south": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "west": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "up": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "down": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"}
            }
        },
        {
            "from": [0, 0, 0],
            "to": [1, 1, 1],
            "color": 4,
            "faces": {
                "north": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "east": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "south": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "west": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "up": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "down": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"}
            }
        },
        {
            "from": [0, 0, 0],
            "to": [1, 1, 1],
            "color": 7,
            "faces": {
                "north": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "east": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "south": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "west": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "up": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"},
                "down": {"uv": [0, 0, 1, 1], "texture": "#missing"}
            }
        }
    ]
}
 
Сверху